Взяла свой телефон и стала звонить Егору. Но он не брал телефон.
-Черт! Ну куда он ушёл, у него же эти порезы ещё. Идиот!
Я села на кровать и не знала, что мне делать, но тут мне позвонил Адам. Я тут же взяла ответила.
~Разговор~
- Привет
Адам - Привет, сегодня всё в силе ?!- Что именно?!
Адам - Ну мы идём гулять ?!
- А, да
Адам - а когда встречаемся ?!
- Давай через час, в парке возле моего дома
Адам- Хорошо, буду ждать тебя, пока малышка
- Пока
отключились.
Я взяла сумку и спустилась в низ, вышла с дома. села в машину и сказала водителю куда нужно ехать. Мы тронулись и через сорок минут уже были возле этого парка.
Я пошла по дорожке и увидела, что там уже стоял Адам с цветами. Я подошла к нему и мы обнялись.
Адам- это тебе - он протянул мне букет роз.
- Спасибо, но не стоило. Мы же просто решили погулять как друзья.
Адам- да, но я решил сделать тебе приятно.
Он мило улыбнулся и мы пошли дальше по парку. Мы разговаривали на разные темы. Он казался интересным собеседником.
гуляли мы где-то два часа, но вдруг он сказал:Адам- Поехали ко мне?
- Зачем?
Адам - ну просто, фильм посмотрим.
- Ну, ладно, поехали
Мы вышли с парка и там стояла его машина. Мы сели, он завёл её и мы тронулись.
Ехали мы где-то час, может больше. Всё это время разговаривали. Мы подъехали к большому дому. Но он был не такой как у Егора.
Вышли с машины, зашли в дом, там никого не было.
Мы зашли в гостинуюАдам-присаживайся, может что-то будешь? чай или ещё что-то?
- не, просто воды.
Я села на диван, а он пошёл на кухню. Через минуту вернулся с стаканом. Мы сели выбрали какой-то фильм. И начали смотреть .
Я выпила почти всю воду. меня что-то начало клонить в сон. буквально, через пару секунд я уснула.
*pov Егор*
У меня сегодня было важное совещание и поэтому пришлось пойти на работу. Хотя я так хотел остаться с т/и. Вчера она так переживала за меня. это было приятно.
Я вышел с переговорной спустя 3 часа и пошёл в свой кабинет. На столе был мой телефон, который я забыл.
взял его и увидел пропущенный от т/и, на лице сразу появилась улыбка и я тут же набрал её номер и позвонил.Гудок....гудок, но ответа так и не последовала. Я начал звонить ещё раз, но она так и не отвечала.
Прошел час я периодически звонил ей, но она так и не разу не ответила. я думал, что она не просто так не отвечает и поэтому решил поехать домой. Вышел из здания, сел в машину и быстро поехал домой.
Где-то через 30 минут я заехал во двор и вышел с машину. Забежал в дом и пошёл на верх. Я обошёл все комнаты. И не нашёл её. спустился в низ и зашёл на кухню. Там был мой повар.
Егор- Ты не знаешь где Т/и?
уже нервно спросил я
П- ну она вроде куда-то ушла
Егор-Куда?
П- я не знаю.
Я вышел с кухни пошёл в гостиную. Сел на диван, взялся за голову и начал думать где она может быть.
💭 Куда она могла уйти?Ну чего же ей не сидится дома.💭
И тут я вспомнил из-за чего были все наши последние ссоры.
💭Адам💭
пронеслось в моей голове. Она говорила, что они должны были пойти гулять. Может она с ним?
А может ей сейчас очень даже хорошо, а я тут переживаю... Но она так не могла.
Она бы так не поступила. Я уверен. Я позвонил Дане и сказал, чтобы он пробил мне адрес этого придурка.Через пару минут адрес уже был у меня, я сел в машину и рванул туда.
*pov т/и*
Я очнулась и долго не могла прийти в себя.
Чувствовала, что только лежу на чём-то мягком. Я открыла глаза и увидела, что была совсем не в своей комнате. Да ещё и привязана к кровати. Я начала дёргаеться. и тут в комнату зашёл он. Адам.
Адам- Ну что, малышка? Поиграем ?
————————————————————
Голосуйте и пешите интересны комент подпешись если не подписан ♡