64 серия

3.6K 65 4
                                    

но увидела Даню.

-вызови мне такси.

Даня: вот машина

*он указал  на чёрную машину*

Даня: Садись, тебя отвезут в отель, а я пойду к Егору, мне нужно остаться с ним, он от части пьян.

-оставайся, мне вообще все равно.

сказала я и села в эту машину. Водитель знал куда нужно ехать, поэтому всю дорогу я спокойно смотрела в окно.

через 20 минут мы подъехали к отелю, я вышла с машины и направилась в здание. После поднялась в наш номер.

Там быстро смыла макияж, сняла платье, легла на кровать и сразу же уснула.

Проснулась глубокой ночью от того, что  практически на мне лежал пьяный Егор.

- фу, Егор, как от тебя несёт.

я скинула его с себя и оттодвинулась на край кровати.

💭придурок, мало того, что напился, так ещё и разбудил💭

*После мы всё же уснули.*

                               *Утро*

Я проснулась, но всё ещё лежала с закрытыми глазами. Были слышны звуки воды в ванной, очевидно это был Егор и он проснулся раньше меня.

После настала тишина и парень вышел из ванной комнаты. Практически сразу в дверь постучали. Егор открыл и в номер зашёл Даня.

Они ушли на балкон и чём-то разговаривали. Я уже открыла глаза, лежала и смотрела на то, как разговаривают Егор и Даня. На Кораблине было лишь повязанное на бёдрах  полотенце. Я рассматривала его широкие плечи, руки и торс. От этого невольно закусила губу.

Через несколько минут они договорили и вышли в комнату. Я быстро отвернулась, так как была обижена на Егора.
Даня вышел из нашего номера и Егор сразу же навис надо мной.

- что ты делаешь?

*сонно спросила я*

Егор: хочу повторить наше вчерашнее утро.

сказал он и начал целовать мою шею. Я сделала пару движений и оказалось так, что я сидела на его торсе.

- мне все равно, что ты хочешь. И вообще я с тобой не разговариваю.

После этих слов я встала с него и пошла в ванную комнату. Парень проводил меня взглядом. Там я сделала все водные процедуры и вышла в одном полотенце.
____________________________________________
Голасуйте и пешите коменты♡

~Тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя