Егор : наказание будет уже дома
в кабинет вошла длинноногая блондинка . с достаточно не плохими формами . На ней была юбка , которая еле прикрывала её бёдра блузка , которая была растёгнула чуть ли не до половины
было достаточно хорошо видно её упругую и большую грудь . Девушка стервозно ухмыльнулась и подошла к Егору .
? : мистер Кораблин , там к вам пришёл мистер Адам , его пропустить ?
Егор : да , ты можешь быть свободна , иди , и ещё ...
? : что ещё мистер Кораблин ?
* спросила она и захлопала глазками*
Егор : если бы ещё раз придёшь в таком виде на работу , то сначала тебя трахnут мои охранники , а уже потом выкинут тебя , как не нужную вещь . Ты меня поняла ?
? : да , мистер Кораблин
Егор : вот теперь точно можешь быть свободна , и позови ко мне Адама .
? : Да , конечно
она быстро удалилась с кабинета . внутри меня была какая - то не обьяснимая радость . На лице сразу же непроизвольно засияла улыбка .
Егор повернулся и сново подошёл ко мне .я всё ещё сидела на столе , он встал между моих ног , а руки положил на мои ноги и стал поглаживать их .
Егор : ты что так улыбаешься ?
- просто
*сказала я и вовсе засмеялась *
я посмотрела на Егора и он так же улыбался . Первый раз я вижу , как он улыбается действительно по искренниму , без всяких пошлостей или что - то типо того .
как тогда в первый день он улыбнулся Кире . Это была имена та улыбка . Егор был таким милым . Я поднесла руку к его щеке и немного погладила .он слегка ошалел от этого . Но нас снова прервали , только на этот раз это уже был Адам со своим , как я понимаю помощником . тот, который был и в прошлый раз .
Адам : уу .. Егор , прям на рабочем месте , еще и с няней своей сестры .
*я сразу слезла со стола , а Кораблин поменялся в лице *
- по мимо этого он для некоторых людей ещё и мой друг . Так что давай и ты тоже будешь так считать
____________________________________________
Как ваши дела?)
Фф вроде идёт интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому