- в каком смысле?
Кира: он был грустный какой-то с странной улыбкой.
*он что накуренный с ребёнком был?*
-не думаю, что на это стоит обращать внимание. А где он кстати?
Кира: не знаю, он с Даней с самого утра куда-то ушли, может на работу?
-возможно, ладно, малышка, я пойду в школу собираться.
*я обняла её*
Кира: пока
-пока.
я пошла в комнату, переоделась
вышла из дома, там меня уже ждала машина, я села в неё и мы тронулись с места.
Через 30 минут уже подъехали к школе, я вышла из машины и пошла ко входу.
и откуда не возьмись на меня налетела Юля.-привет.
*мы долго обнимались.*
Юля: как я долго тебя не видела.
-ага..
Юля: ты какая-то грустная, что-то случилось?
*я начала ей всё рассказывать.*
Юля: ужас, Даня мне ничего не рассказывал.
- Я не уверена, что он знал. В любом случае я даже не хочу говорить об этом
*за разговорами мы дошли до кабинета*
В школе всё было как всегда. Только учителя странно на меня смотрели и мне это не нравилось. Они были то ли напуганные то ли злые. Хотя я никогда не имела конфликтов в школе.
После школы я уговорила Юлю поехать со мной в ТЦ. Я хотела купить нормальную одежду, так как Егор оставил только длинные футболки, худи.
В ТЦ мы пробыли 2 часа. Я купила ещё платье на вечер.
Когда я приехала дома никого не было, даже Киры. Я понятия не имела где она. И вот на мой телефон раздался звонок. Это оказался Кораблин.
- да?
Егор: вообщем я звонил Аманде и она сказал, что мы должны быть к шести. Так что собирайся и едь сама, а я позже приеду.
- может ты вообще не поедешь?
*с надеждой в голосе спросила
Егор: я надеюсь, что это была шутка. Всё, пока.*он отключился.*
Как же он меня бесит своей самоуверенностью и эгоизмом. Будь проклят тот день, когда я нашла это объявление.
Где-то пол шестого я была собранна.
Вышла из дома и села в машину. Через пол часа я была уже на месте.
————————————————————
Голасуйте и пешите коменты ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому