Перед началом хочу сказать.История выдуманая, ещё родители Наташи в этом фф очень плохо к ней относятся. И где она живёт тоже выдумано.
Наташе-15лет Новосибирск.
Нугзару-16 лет Уфа~ 6:30 ~
Наташа проснулась раньше обычного. Она очень не хотела идти в школу ведь в последнее время её начали сильно гнобить. И Наташа придумала план, только она очень боялась что же будет ей за это ... Но ей настолько не хотелось никуда идти, что она решилась на этот поступок. Первое что сделала девочка , она встала, заправила кровать, умылась и пошла на кухню. Там её ждал завтрак на столе, к ней подошла мама и сообщила о том что уходит на работу, а папа уже давно ушёл. Девочка была даже рада, что родители ушли раньше, ведь её план был в том что когда родители уйдут, остаться дома.
Она радуется ведь даже не догадывалась что будет за её прогул... Но вот уже наступает вечер, было 18:00, а в 19:00 приходят родители. Наташа начала бояться ведь знала что если они узнают что сегодня она не была в школе, то её могут очень наказать.Девочка до 18:00 готовила тортик, накрыла на стол и ждала всех. Вот она слышит звон ключей.Заходят родители очень не довольны и начинают кричать...
Мама:
-ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИЛ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, И СКАЗАЛ ЧТО ТЕБЯ НЕ БЫЛО В ШКОЛЕ!!!-
Наташа очень испугалась, потому что когда в последний раз мать так кричала, то её ударила по лицу.
Папа:
-ТЫ НАКАЗАНА!НЕ ВЫЙДЕШЬ ГУЛЯТЬ ЕЩЁ МЕСЯЦ!!!-
Девочка собиралась убежать,но мама её взяла за руку и ударила по лицу и из-за этого она упала на пол.Наташа начала плакать, а родители подошли к столу взяли еду что приготовила девочка и выбросили в мусор. Из-за этого Наташа убежала к себе в комнату и там позвонила своей тёте и высказала всё что она думает про своих родителей.Тётя пообещала что завтра же приедет и пойдёт в полицию и возьмёт опикунство над девочкой. Наташа когда это услышала, успокоилась,только закрыла дверь на замок на всякий случай,а то мало ли что случиться. И девочка со спокойной душой пошла спать.
Вот утро,Наташа проснулась от криков родителей и тёти. Она вышла и увидела
что мама плачет из-за того что её лишили родительских прав, как и отца. А тётя была рада,потому что всё прошло по её плану.
Она посмотрела и с радостью сказала:
-Наташа,собирай вещи и поехали ко мне.-
Девочка собрала всё и они вместе с тётяй поехали домой.
Наташа зашла в свою комнату, обустроилась там, покупалась и пошла в кровать,она была для неё прям волшебная,потому что её кровать это одни деревяжки. И девочка с лёгкостью уснула.