Наташа уже подходит к входу в колледж и пытается открыть дверь.
–Чёрт, она заперта.
Девушка достаёт телефон и смотрит время 7:20, и до умевающе смотрит.
–|Так должны же были открыть уже где все?|
Девушка начала осматриваться и куда не посмотрит пустота, пустые улицы и только некоторые машины проезжали по дороге, но их было настолько мало что можно было подумать что город опустел.
–Не ужели все ещё спят?
Наташа прошла немного вперёд и села на ступеньки, девушке жутко хотелось есть и спать, но тётя ещё не скоро приедёт, уже были ситуация где тётя уходит в гости с ночёвкой и пропадает на 2-3 дня, тем более девушка же съехала к тому уроду, и тётю не чего не держит, она может ходить куда захочет и когда захочет, ей всего 32 года и принципе Наташа не хочет чтоб тётя следила за её каждым шагом.
/Переписка/
–Привет Наташ, как дела у тебя?
–|Тётя, пусть думает что все хорошо, это мои проблемы и я их сама решу|.
Девушка не хочет расставать тётю и просто пишит:
–Привет, всё хорошо)
–Рада за тебя, ну ладно не буду отвлекать, звони если что.
–Хорошо
/Переписка завершена/
Девушка ложит телефон в карман и ложится на бетонную лестницу.
–Стоп, точно, наш куратор говорил что есть второй вход и если первый закрыт, есть шанс что второй открыт.
Девушка встаёт и начинает спускаться по лестнице вниз.
–|Осталось понять куда идти|
Девушка развернулась и пошла на футбольное поле, он был настолько огромный что дух захватывало это можно было назвать целым "стадионом" пока девушка осматривала поле, она заметила открытую дверь в колледже, девушка без раздумий подбежала туда и приоткрывает дверь, внутри пахло сыростью и травой, здесь стояли грабли, метла, газона косилка и многое другое. Наташа прошла дальше и попала в какой-то странный коридор который был достаточно длинный и узкий, справа была дверь на лестничную площадку, девушка слегка потянула и дверь подалась, Наташа пыталась сделать это максимально тихо, малоли кто здесь находится, и вот девушка поднимается по лестнице и начинает думать что тут не кого нет, как она нечаено задиват ведро и оно падает в низ, девушка готова поклятца что в этот момент её сердце остановилось на мили секунду и с низу посыпались чьи то быстрые шаги поднимаюшии на верх, Наташа просто рванула на верх и забежала на 3 этаж, в этот момент девушке было пофиг что её слышно, она уже поняла что её заметили, у неё была только одна мысль как выжить, девушка забежала в первый попавший кабинет и закрыла палкой ручку, ей было неимоверно страшно, спустя минуту кто то пытался открыть дверь, очень часто дёргая её, девушка от страха попятилась назад и залезла под кафедру, ей было неимоверно страшно, её всю трясло, спустя пару минут попыток открыть не счясную дверь, наступает тишина, но в гновено кто то со всей силы ударил в дверь и палка разлетелась вдребезги, девушка поклялась бы всем что настолько страшно ей не было не когда, девушка закрыла руками лицо и пыталась как тише дышать чтоб её не услышали, чьё то присутствие в кабинете не давало покое девушке. Кто то пинул стул и он упал перед девушкой в метрах пять от неё.
?–Ну ладно живи пока, но поверь я ещё вернусь и ты вспомнишь обо мне.
И кто то со всей силы закрыл дверь, девушке на столько страшно что она не осмелилась даже вы сонутся из под стала, она достала телефон и видит время 8:26.
–|Боже.. ещё 34 минуты и надеюсь сюда хоть кто то придёт, пожалуйста, помогите мне|.Девушка сидела под столом до тех пор пока не увидела знакомый силуэт у окна, который попивал кофе из стаканчика "стар бакс", девушка пыталась сделать это тише, но у неё настолько всё затекло что она еле встала, отрехнулась и посмотрела на преподавателя, а он с удивлением уже смотрит на неё, Наташа от неожиданности дёрнулась и её глаза разбежались, девушка начала пятится назад до двери и как только она на шупала ручку двери начала её дёргать но она неподовалась, преподаватель начал по тихоньку подходить, поставив кофе на стол он направился к девушке. Наташа развернулась и начала пытаться открыть дверь и у неё почти получилось, но тут на дверь положили руку закрывая назад и не давая открыть, Наташа развернулась и увидела такую картину, как её преподаватель держа одной рукой дверь и одновременно нависая над девушкой.
–Что ты делала у меня под столом?
С неким вопросом смотрел учитель.
–Я..я.я не чего, мне домой надо, отпустите..
–Домой значит, да?
–Д..да.
–Ты не умеешь врать, плакала почему, что то случилось?
–Всмысле, вы о чём?
С некой растерянности и страхом говорит девушка
–У тебя тушь потекла, так что случилось?
Девушка вздохнула и без исходности пыталась как то выйти с этой темы, но учитель настойчивый.
–Не чего, все хорошо
–Не верю
–Всё хорошо
–Опять врёшь
–Зачем вам это, вам не всё равно.
–Я твой преподаватель и я должен знать что и как с моими студентами, так скажешь или молчать будем?
–Вас это не касается.
И девушка отвернулась, скрешивая руки на груди.
–Вау, у тебя есть зубки киса.
Девушка от услышанного покраснела и отвернулась ещё больше чтоб её красное лицо не увидели.
–|К..киса, что он несёт, божечки.., но почему это настолько приятно слышать из его уст, божечки только не говори что тебе понравился учитель, Наташа ты сумма сошла, господи..|
–Ты так и будешь стоять в углу двери.
С улыбкой говорил учитель.
–Сейчас студенты придут, так что может ты отойдёшь от двери хотя бы?
–Алло, я с кем разговариваю.
–Приём, приём земля здесь.
–Боже, ладно
Эд ложит правую руку на бог девушки, а левой под ноги и слёгкости её поднимает и несёт к кафедре.
–Ээ.., я и сама могу.
–Ну уж извините, но вы слишком долго думаете.
Эд сожает Наташу на стол и уходит в другую комнату и возвращается с салфетками и зеркальцем.
–На, возми, туш немного поправь, а то вопросов много будет.
Наташа без размышлений, взяла всё и начала вытерать косметику, хоть её и не было только чёрная туш и увлажняющая помада со вкусом вишни. Всё это время Эд наблюдал за Наташей, попивая свой остывший кофе. Как только она всё додела и нанесла новый, отдала назад зеркало и салфетки, Эд их взял и положил на стол, а использованные салфетки выкинул в мусорку в месте с пустым стаканчиком от кофе, и подошол обратно.
–Ну так что, теперь скажешь или опять обижаться будешь что лезут в твою жизнь.
Девушка отвернулась и её живот предательски пробурчал. Эд посмотреть на неё и достал из сумки вишнёвый йогурт "чудо" и протянул девушке, Наташа не понимаюши посмотрела на преподавателя.
–Бери, покушай что то, я же вижу что ты голодная.
Протягивая руки девушка забирает йогурт и прижимает его.
–Спасибо.
Смущнёно говорит девушка, потому что даже Нугзар в последнее время на столько не переживал за девушку и не расспрашивал что что то случилось и не нужна ли ей помощь. А тут почти не знакомый человек уже готов помочь.
–|Это так мило с его стороны|
–Ну так что, скажешь?
–Ладно.
Девушка просто устала всё хранить в себе, и рассказала все в подробностях, от начала и до этого момента, про не любимых родителей, про тётю, изнасилование, парня предателя, про крышу где они познакомились, про страхи и просто про всё что в жизни её происходило и хорошие и плохие моменты.
И девушка с облегчением выдохнула и почувствовала что выговорившись ей стало легче, как будто камень с плечь пропал, девушка посмотрела на преподавателя, который смотрел на неё с сожалением и добротой в глазах, Эд без всяких слов, просто подошол ближе и обнял Наташу, девушка сначала удивилась, но всё же обняла в ответ, девушка почувствовала наконец тепло и комфорт, спустя на столько долгое время в отношениях с Нугзаром.Эд положил голову на плечу девушки и прошептал ей на ухо.
–Всё будет хорошо, не переживай, если что то случится позвони или скажи мне, я обязательно тебя защищю и не дам в обиду, хорошо?
Наташа удивилась такому поведению преподавателя из серьёзного, в доброго и милого учителя.
–Хорошо
–Вот и славненько.
Эд наконец то спустил Наташу со стола и обошёл кафедру рассматривая бумаги, Наташа услышала шаги и сразу всё поняла и не спеша пошла за 2 парту у окна. Девушка достала телефон и залипла в нём из редка поглядывая на входящих в кабинет студентов, время было 10:20 ещё немного и начнётся долгожданная пара биологии, Наташа убрала телефон и положила голову на портфель, рассматривала каждого, но из под чишка больше смотрела на учителя, на его скулы и руки и как он плавно перебирает пальцами убирая и перебирая бумаги, но тут в кабинет заходит Ксюша, а за ней за ручку и улыбаюший Нугзар, они проходят мимо какой то компании и садятся на старое место что то мило беседуя, девушка даже не стала в слушиватся и просто посмотрела на преподавателя, он же в свою очередь уже сидел и рассматривал Наташу, девушка не привыкла к настолько прожигаюшиму взгляду и просто уткнулась в свои руки.
*Звенит звонок*
–Кхм, здравствуйте студенты, сегодняшняя тема "Глубины, растительного мира"
Преподаватель настолько шикарно водил мелом по доске что казалось что он не пишит какую то тему из учебника, а рисует какой то шикарный партрет, Эд напратижение почти всей пары объяснял тему, а студенты пытались вникнуть и что то записать, кроме Наташи она всё это время пролежала на парте, но учитель не стал её тревожить, ведь он понимал как ей не сладко пришлось в жизни. Нугзар каждые 5-10 минут посматривал на Наташу, а девушка это всё видела и как только её взгляд пересикался с парнем у неё всё внутри с жималось и то чувство что сейчас опять потекут слёзы, но девушка всеми силами пыталась не дать волю эмоциям и пыталась всеми силами не проронить и не слизинки. Как только преподаватель закончил свою лекцию он уселся в кресле и задал интересный вопрос.
–У вас есть вопросы по теме или просто что то интересует?
С задней парты подняла та самая девушка которая всем твердит что "преподаватель скоро будет её папочкой"
–У вас есть девушка или жена?
–Вопрос не по теме, ну ладно, нет я абсолютно свободный человек.
И сразу полелись множество вопросов.
–А сколько вам лет?
–27.
–Как долго вы преподаватель?
–3 года.
–Любимая марка машины?
–Мерседес.
Вопросов было куча, что учитель ели успевал на все ответить, и из них Наташа уточнила пару вариантов ответов, чтоб в будущем это пригодилась, так и прошла пара по биологии, немного скучная но познавательная, особенно часть про вопросы учителю.
*Звенит звонок*
Все радостные начинают хватать свои тетрадки и выбигать с кабинете как только все вышли, а Наташа оставалась последняя, она прошла в доль стола и положила бумажку на стол учителя и убежала, Эд моментально берёт листочик и разворачивает его..