21 глава

426 16 3
                                    

Наташа посмотрела время 17:21. Девушка поставила будильник на 19:00 и убрала телефон на полку.
–Так у меня есть ещё время так что погнали за работу пока есть время.
Девушка принялась за домашнюю работу.
–Фух~
Девушка наконец-то всё доделала и закинула тетради в портфель и облакотилась на спинку кресла раслаблясь, Наташа достала телефон и посмотрела на время 18:49.
–Даже раньше всё успела, блин ещё надо подготовиться к зачёту по биологии, ладно после встречи подготовлюсь, не чего не случится если я позже буду это учить. )
Девушка пошла на кухню и начала готовить бутерброды чтоб немного перекусить, они были просто превосходны, хоть и готовились очень легко.
*Звенит будильник*
Девушка от неожиданности даже подпрыгнула и отключила его.
–Так надо идти, чтобы это не было всё равно придётся, я же не знаю что у него в голове и что он или вообще она может сделать если встреча не состоится.
Наташа написала небольшое письмо тёте и положила на кухонный стол и вышла в коридор одивая свои любимые белые красовки.
–Ну с богом, фух~.
Девушка открыла дверь и вышла в подъезд, дорога ей предстоит долгая и скучная, ведь Наташа кроме телефона не чего не взяла..
–Так, вроде это здесь.
Девушка огледелась по сторонам и не кого не увидела, это был слишком пустая улица, а этот адрес вёл в переулок где нет фонарей и было достаточно темно, Наташа посмотрела на время в телефоне 19:41. Девушка убрала телефон в карман и застегнула его, на всякий случай и пошла в глубь переулка, девушку напрягала эта мёртвая тишина и чем дальше Наташа уходила тем страшнее девушке становилось.
–И где?, только не говорите что это очевидной розыгрыш.
Девушка встала на месте и крикнула в глубь.
–Ауу.. здесь кто-нибудь есть?
Девушка услышала шорох за спиной и хотела уже развернуться и ударить человека, как моментально её руки перехватили и прижали к стене дома, девушка сильно за жмурилась вспоминая из детства такие же моменты и уже понимая что сейчас случиться, но спустя пару секунд не чего не происходит и Наташа открывает глаза и с ужасом в глазах смотрит на человека на против, который прежимал её руки к стене и не давая сделать не малейшего движения. Перед ней стоял..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя