19 глава

459 22 1
                                    

–Вот и до ехали.
–Угу.
Преподаватель вышел из машины и открыл заднюю дверь автомобиля и доставая Наташину сумку.
–Я сама могу, чесно.
–Без вопросов.
Эд подошол к Наташе и поднял её и они направились к подъезду.
–Он?
–Да.
В далеке девушка заметила, бабушек на лавочке, это были их нии соседки, в этот момент Наташа покраснела, ей не хотелось чтоб её весь двор обсуждал, но было уже поздно, преподаватель подошол к ним.
–Здравствуйте, молодые дамы, помогите пожалуйста открыть дверь.
–Здравствуй милок, конечно сейчас.
–Что то случилось, почему ты племянницу тёте Ани несёшь?
Поинтересовалась вторая бабушка.
–Не чего такого, она упала в школе, а я ришил её отвезти домой.
–Доброе у тебя сердце, милок.
Эд за улыбался и они направились к домофону, бабушка сразу набрала номер квартиры тёть Ани. И из домофона послышался знакомый голос тёти.
–Да, да?
–Открывай, племянницу твою на руках принесли.
–Хаха, хорошо
И послышался звон открывания двери.
–Спасибо большое вам.)
–Всегда пожалуйста, молодой человек.)
И они вошли поднимаясь на первый этаж.
–Лифт работает?
–Должен
Эд нажал на кнопку и вызвал лифт, через секунд 10, перед ними открывается лифт и они входят в него, нажимая на нужный этаж.
–Боже..
–Что не так?
Поинтересовался учитель.
–Меня теперь весь двор будет обсуждать, какой ужас..
Закрывая лицо руками.
–Популярная будешь.
Прикалывается преподаватель.
–Очень смешно.
–А я не смеюсь, кого ещё будет нести самый красивый в колледже преподаватель на руках, кроме тебя.
–Да, кого угодно.
–Значит ты не отрицаешь, что ты считаешь меня красивым?)
–Вопше то я такого не говорила.
|Ну ладно, ты правда очень красивый|.
–Ну ладно.
Спустя минуту, слышится звук открываюших дверей и они выходят.
–Куда?
–Вот в ту дверь.
–Понял.
Эд двинулся к той двери на которую показала Наташа, как только они подошли ближе Наташа постучала в дверь и им открыла женщина лет 30-35.
–Ваша?
–Моя, а что случилось?
–Не чего такого, можно?
–Да, конечно, проходите.
Преподаватель окуратно зашол в квартиру снимая обувь себя и они направились в бывшую комнату девушки, он окуратно ложит её на кровать и снимает с неё обувь. Наташа поднялась на локтях.
–Вы за мной так ухаживаете как будто у меня перелом, зачем?
–Просто.
Ответил учитель с улыбкой и вышел из комнаты захватывая красовки девушки.
–|Странно это всё, но блин как же это мило, божечки|.
И девушка легла на спину, раслаблясь, ведь давно она не ощущала мягкую постель и спокойствие что её не кто не тронет.
–|Интересно, о чём они разговаривают?|
Девушка привстала, ей было жутко интересно о чём взрослые рассказывают, Наташа ещё та любопытная варвара. Девушка привстала немного храмая но всё же пошла, ей было гораздо легче после того как её почти всю дорогу несли на руках. Девушка подошла к двери и посмотрела в шельку, преподаватель и тётя очень мило беседовали попивая горячий чай за столом. Девушка пыталась что то расслышать прижавшись ухом к двери, но не прощитала что дверь открывается в ту сторону и Наташа с грохотом падает и поднимая свой невинный взгляд на взрослых, которые в своё время не понимающе смотрели на девушеку, Наташа встала, отрехлась и направились к столу, где повисла не ловкая тишина, девушку на столько давила эта тишина что она первая решила прервать её.
–Привет
–Привет, мне Эдуард Янукович всё рассказал, сейчас всё хорошо?
–Вроде да.
–А почему Нугзар не помог, вы же все там в одном кабинете были?
–Ну как сказать.. он.. он мне изменил..
–Божечки.. как у него сил хватило обидеть такое золотце.
Тётя встала и крепко обняла, поглаживая то по спине, то по голове. За этим всем наблюдал преподаватель.
–Кстати, Наташ, сразу скажу что в конце месяца будете сдавать зачёт по моему предмету, так что пожалуйста подготовься.
–Хорошо.
–Эдуард Янкович, я лично прослежу как она будет учить.
–Тогда я вам номерок дам свой, на всякий случай, вдруг помощь моя нужна будет, я могу не надолго репетитором стать.
–Да, давайте, с радостью взяла бы репетитора для Наташи, но и денег не было и вижу вы хороший человек, а если не секрет сколько будет стоить репетитерство?
–Бесплатно.
–Как так, может хотя бы тыщи 3?–Нет, правда, не нужно, я готов помочь ей и бесплатно, мне правда не сложно.
–Ну ладно, мы подумаем.)
–Ладно, я пойду, дела тоже есть.
–Хорошо, Наташ иди закройся.
Наташа пошла за преподавателем и пока он одевал обувь, девушка резко задала вопросов.
–Зачем вам это надо?
–Что именно?
–Помогать мне, репетитором быть, каждый раз волноваться за меня.
–Вы мои студенты, и я должен сделать так чтоб вы закончили колледж, хорошими и умненькими, и слегка щёлкнул пальцем по носу девушки из за чего она мило поморшилась.
–Ладно, пока, рад был познакомиться с твоей тётей, шикарная женщина.)
–Да идите вы.)
Наташа с улыбкой на губах закрыла дверь на ключ и ушла в свою комнату и плюхнулась на кровать.
–|Божечки, почему ты такой милый и красивый, почему?|
Девушку прям из дерали эмоции из внутри, ей хотелось снова прижаться к нему и почувствовать этот офигеный аромат одеколона с вперемешку с кофе. Девушка прижала к себе акулу из икеи и закрыла глаза, представляя что место акулы лежит её любимый представитель. В этот день девушка окончательно поняла что влюбилась по уши..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя