28 глава

602 26 15
                                    

–Ты правда хочешь пойти?
–Да, я хочу покончить с этим, чтоб он ко мне не лез больше.
–Я тебя подвезу.
–Хорошо.
Наташа одела серую худи и чёрные джинсы и белые кроссовки. Эд взял ключи от машины и сел на корточки –Мартирос мы скоро вернёмся, не скучай. И они пошли, дорога была долгая, хоть Наташа и не горела желанием но всё же наконец то хотела покончить с Нугзаром на всегда чтоб он не появлялся в её жизни не когда. Машина остановилась перед домом и Эд берёт Наташи руки в свои.
–Ты точно уверена что одна пойдёшь, я могу с тобой пойти?
–Нет, Эдюш пожалуйста я сама.
–Ладно, будь осторожна.
–Хорошо.
И они поцеловались, Наташа взяла телефон и вышла из машины направляясь к подъезду.
Наташа поднималась по лестнице и наконец-то вышла на крышу, где уже стоял Нугзар, девушка не хотя подошла к парню и он сразу развернулся, от неожиданности Наташа дёрнулась.
–Ну, привет)
–Привет, что хотел?
–А что так грубо, ведь не чужие люди.
–Ты изменил мне что ты хочешь.
–А ты посадила моего дядю в тюрьму где над ним издевались 3 года, а потом он совершил суицид.)
–Всмысле?, что ты несёшь я не кого не сожала.
–А да, ты не помнишь, случий из детства, переулок, ночь, слёзы, мужик в капюшон.
Девушка от воспоминаний из прошлом, застыла в ужасе.
–Ты..?
–Всё верно я его племянник, я всегда хотел тебе отомстить и когда я тебя нашёл мне нужно было только в тереться в доверия и ты была на столько жалкая что сказав пару ласковых слов и ты уже на моей шее, а в доверие к твоей тёте было ещё легче, кстати красивая надпись на стене, я старался.
–Это был ты?!, ДА ТЫ ПСИХ!
Нугзар показал нож который прятал за спиной, и вытянул руку и этот нож был в метре от Наташи, у девушки в глазах был настоящий ужас и ей просто хотелось уйти, но Нугзар всячески не давал этого сделать и вот вот и девушка уже почти на краю 20 этажного здания.
–Зачем ты это делаешь!?
–Знаешь пословицу месть подают холодным так вот за своего дядю я буду мстить всем кого ты любишь начиная с тёти и заканчивая твоим конченым преподавателем который всегда не вовремя приходит и рушит все мои планы, а потом тебя я хотел убить но понял что я же могу сразу не убить, а например поиграться.
–Всмысле?
Девушка была очень напугана и не знала что делать, ведь ещё 3-4 шага назад и она полетит в пропасть.
/В это же время у Эда/
Мужчина сидел и оглядывается каждые пару минут не понимая что его беспокоит.
–Что то у меня причуствие плохое.
Эд всё ёрзал на кресле переживая, не мог найти себе место, мужчина немного подождал минут 20 и не выдержал достал из бордочка пистолет и пряча в кармане кофты вышел из машины.
–Прости меня, Наташ.
И двинулся к подъезду.
Нугзар уже почти держал нож на шее девушки.
–Как я вижу, весёлая жизнь у тебя была, насыщенная, колечко вон подарил хороший какой, хахаха, только вот жалко что жизнь сейчас закончится. Нугзар замахнулся ножом на Наташу и девушка со слезами уже зажмурилась зная что вот её последний вздох и последний день в жизни.
–Прощай игрушка.
Выстрел, девушка от неожиданности и закрытыми глазами отошла и упала на бетонную крышу, Наташа не понимает почему всмысле она жива, девушка немного открывает глаза и видит как Эд с пистолетом стоит над трупом Нугзара, девушка от страха и одновременно радости вскакивает и прижимается к преподавателю дрожа всем телом. Эд обнял Натаху и поцеловал в макушку.
–Всё хорошо, не переживай теперь он не кого не тронет, больше.
Спустя пару минут, Эд в тыкает нож в Нугзара и сбросил с крыши. Наташа смотрела на Эда с любовью и облегчением что больше не кто их не тронет, к ней подходит мужчина и поднимает её на руки и спустились по леснице, подходя к машин, и сожая Наташу на кресло обходя машину и сожась за руль, Эд завёл машину и они уехали домой.
Заходя в квартиру они видят встречаюшего их Марти. Наташа до сих пор не может отойти от произошедшего.
–Не день, а ходячий ужас..
–Ну что поделать, человек кукухой поехал.
Эд притягивает Наташу и нежно целует в губы.
–Всё будет хорошо, я же обещал.
–Обещал.)
После того дня жизнь их стала спокойной и самой счастливой, Наташа переходит на 2 курс, а Эда повышают теперь он не простоучитель а заместитель директора, Маша с Данилом начали встречаться и жизнь их стала ещё веселее, они каждый день теперь гуляли в кампании из 7 человек и с 1 милым собакиным. И круто проводили время.
–Вот так прошла моя история, надеюсь она вам понравилась, мне сейчас 24 года, а Эду 35, у нас есть сын Максим ему 3 года, они с тех лет, остались только хорошие и не очень моменты, но главное что сейчас все великолепно.) <3

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя