26 глава

444 16 0
                                    

С того дня прошло уже две недели и Наташа смерилась со смертью тёти и начала жить дальше, Эд её каждый день подбадривал и веселил, каждый день был насыщенее предыдущего, то парки, то кафешки, рестораны, плащядки, концерты, море и т.д. Наташа за всё время не когда не была в настолько красивых и просто в классных местах, у девушки было только дом и школа ну изредка не далеко магазин, но когда она начала встречаться с Эдом, её жизнь начала цвести и заиграла новыми красками, каждый момент проведённый с мужчиной, Наташа не когда не забудет ведь он её сделал по-настоящему счастливым человеком.
Эд сидит за своим рабочим столом и что то смотрит на компьютере, к нему подошла Наташа вставая между ног учителя и крепко обняла его.
–Что случилось, коть.
–Не чего).
–Ну я же вижу что ты прям свечишься от счастья.)
–Ты помнишь своё обещание?
–Какое именно?
–Ну на моё 18-летие?
–аа, ну помню и ты  серьёзно хочешь этого?
–Да).
–Уверена?
–На все 100%
Эд преобнял девушку за талию и притянул её, целуя её.
–Ну ладно.
–Уии, ты самый лучший, знай это!)
Наташа прыгнула на Эда и обняла его.
/Вечер/
Эд лежит на кровати и залепал в телефон, Наташа без лишних слов просто села на мужчину верхом и забрала телефон, уберая на тумбочку и ложит ручки на грудь преподавателя.
–Ты правда как котёнок.
Наташа легла на Эда и слегка поцеловала его, мужчина обвил её руками и так они и уснули.
/Утро/
Наташа просыпается одна и потягиваясь, встаёт.
–Сегодня самый лучший день в моей жизни будет.
Тут в комнату зашол Эд с подарком и сел рядом.
–Доброе утро, котёнок.)
–Доброе.)
Девушка преподнялась и села на кровать потерая глаза и пытаясь проснуться, Марти всё сидел рядом и грызя игрушку наблюдал то за Эдом то за Наташей
–С днём рождения тебя.)
Эд вручает Наташе подарок и она моментально его открывает в ней было очень много сладкого несколько мягких игрушек которых Наташа очень хотела и главный подарок который лежал по середине коробки, такая маленькая бархатная коробочка. Наташа посмотрела на Эда с удивлением и одновременно радостью.
–Да не гони.
Эд засмеялся наблюдая за реакцией девушки.
–Да ну, ты не можешь.
–Смотри)
Девушка потихоньку открыла коробочку там было золотое кольцо с брельянтом.
–Ты выйдешь за меня?)
Наташа от радости завежяла и прыгнула на Эда.
–ДА, КОНЕЧНО!!1!)
Наташа на столько была радостная что не передать словами, она обвила шею Эда руками и повалила на кровать и начала выцыловывать его, Эд за улыбался и притинул девушку целуя в губы и обнимая.
–Подожди, не торопись, ещё успеем.
Смеясь говорил учитель.
–Божечки.. я так счастлива).
–Ну что готова отметить свой день рождения как следует?)
–Даа!)
Весь день они гуляли, на день рождения пришли почти все:
Маша, Данил, Эд, Ярослав с Виталиной, Полина, Марти, Костя как не странно пришол, и такой чудесной кампанией они отметили день рождения Наташи. Вечером в часов 9 Эд и Наташа возвращались домой, как только они вошли и закрыли дверь..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя