*Звенит звонок*
Как только все услышали звонок наступила тишина и через минуты 3, заходит преподаватель и проходит к кафедре ложа свои бумаги и вешая свой пиджак на кресло, оставаясь в белой рубашке и чёрных брюках, обойдя стол он облакачивается на него и скрешивает руки на груди.
–Здравствуйте молодые студенты 1 курса, я ваш новый преподаватель, куратор или же просто учитель биологии, называйте как хотите, меня зовут Перец Эдурд Янович и пока что я вам не буду конифолить мозги, можете отдохнуть пока я проверяю ваш журнал, мы договорились?
–Да!
Почти хором сказала аудитория.
–Ну вот и славненько.
Он немного постоял рассматривая каждого и немного ухмылялся но и не прошло и пару минут он наконец пошол за рабочий стол где уткнулся в журнал.
–Вау, какой красивый.
–Боже.. он такой харизматичный.
–Девочки он будет моим.
–Нет, он будет моим.
Наташа посмотрела на преподавателя и увидела как он сидит придерживая голову рукой и улыбаясь смотрит на ту компанию девчонок, неожиданно для Натыши, Эдуард перевёл взгляд на неё и она аж дёрнулась от неожиданности и уткнулась в телефон.
–Кхм, Кхм, Наталья Голубева встаньте пожалуйста.
Наташа не ожидала такого но встала и посмотрела на учителя такими не виными глазами.
–Вы знали что телефонами на уроках пользоваться запрещено?
–Знала.
С ноткой страха проговорила Наташа смотря прям в глаза учителя, ей было страшно поварачиватся, потому что понимала что на неё все смотрят.
–Ну тогда зачем пользовалась?
С некой усмешкой говорил преподаватель.
–Извините пожалуйста, я больше так не буду.
Эдуард осмотрел девушку с ног до головы и облокотился на спинку кресла.
–Ну ладно прощаю в первый и последний раз, но чтоб потом такого не повторялось.
–Х..хорошо.
–Садись
Наташа хотела уже сесть но учитель добавил.
–Хотя Наталья останетесь после пары, я с вами поговорю.
С улыбкой сказал преподаватель и девушка наконец села и уткнулась в стол, ложа голову на руки.
–|Боже первый день, а мне уже стыдно перед классом|.
Наташа повернула голову и увидела мило общающую парочку Нугзара и Ксюху, и просто отвернулась.
*Так прошла вся пара*
Через мгновение девушке на плечё ложится чъята лододь которая слегка оглаживает от плеча но спины и обратно, Наташа немного поёрзала и подняла голову.
–Что, что то случилось, я не чего не творила.
Сразу девушка начала оправдываться не до конца проснувшись, протерев глаза девушка увидела перед собой того самого преподавателя, от неожиданности она вскочила и хотела встать и от неуклюжести чуть не упала но учитель её поймал.
–Осторожно, торопыга.
Начал усмехатся преподаватель.
–Извините.
Наташа начала оглядываться и не увидела не кого.
–Что!?, все уже ушли, а как же Нугзар.
–Это тот парень который с тобой сидел.
Отпустил наконец Натаху и сел на стол.
–Да, где он!?
–Ну во-1 перестань на меня кричать я всё же твой преподаватель, в во-2 он ушол с Ксюшей.
–Извините, а почему тогда они меня не разбудили.
–Не знаю, они весёлые были.
–А можно ещё вопрос?
–Да, конечно
–А почему вы со мной разговариваете как с подругой?
Эдуард немного задумался и выдал ответ.
–Нуу.. вы мои студенты, я ваш преподаватель и мне надо находить с вами общий язык и как то подстраиваться под вас, я не настолько злой как может показаться, я покрайней мере не ору с пустого места, как это делает Анастасия Петровна.
–А кто это?
–Аа, забыл, ты же уснула всё прослушила, это ваша учительница русского и литературы, злая женщина, уф.
И мужчина немного поёжился, изображая Русичку, девушка рассмеялась.
–Как я понимаю, весёлые у неё пары будут.
–А как же, но не лучше моих.
И с довольной улыбкой мужчина потянулся из за чего рубашка на тянулась на столько что можно было рассмотреть телосложение мужчины, у него была татуировка на левой руке и на груди, а накачиные руки и пресс вопше идеально смотрелись с его внешним видом серёжки в ушах, пирсинг на брови, шикарная укладка и офигено карие, как кофе глаза в которых можно утануть без следно. Перед девушкой щёлкнули пальцами и Наташа дёрнувшись, покраснела.