10 глава

548 23 6
                                    

–Так вот, 13 августа,я проснулась рано и  одела самое красивое платье,накрасилась и пошла завтракать. Мама с папой меня поздравили, подарили много подарком. У нас вечеринка должна была начаться вечером,но мы с друзьями договорились ещё просто прогуляться.
Было уже 13:45,а мы договорились на 14:00. Погуляли до 18:00 и пошли на вечеринку. Мы веселились,танцевали,пели.
И вот уже было 22:30, все разошлись по домам,а я шла домой одна.Мне не было страшно,потому что я люблю гулять одна,но после этого дня больше я не гуляла в одиночку...
–А почему?что случилось в тот вечер,расскажи мне.-стревожено произносил Нугзар
–А потом..а потом..я пошла по тёмной дороге и вот я вижу какого-то чувака.Он был очень странный.Кажется он употреблял наркотики.Я начала бежать назад,а он за мной...
Я бегала медленно,а он быстро...
Мужик меня догнал.Он взял меня за руку и начал тянуть в угол.Я кричала сопротивлялась,но он быстро закрыл мне рот рукой.
Я не знала что делать,мне было страшно что я не выживу.
Он начал ко мне приставать и целовать,я не много уже даже дышать.Он начал меня раздевать. Я смотрела на него заплакаными глазами,он сказал если крикнеш хоть слово убью и показал нож.Я не хотела умирать,поэтому не кричала,а тихо спросила его:
–Что тебе нужно от меня?Почему именно я?
–Просто ты прекрасна,ты очень красивая. А я хочу просто потрахать такую красотку.
–Н..не...нет не нужно прошу тебя.
–Нет я сделаю это,а потом отпущу и только скажешь кому нибудь я тебя убью.
-х.хоо...хорошо(
И он начал раздевать меня полностью,а потом и себя.
Мужик поставил меня разом и начал вставлять пальцы,а потом и свой член..
Мне было страшно и очень очень больно.
Я не знала выживу ли я...
–Наташенька, солнышко...Сколько ты всего пережила.Я теперь понимаю почему ты так ко мне относишься...Можно тебя обнять?
–Можно...-плакала Наташа.
Нугзар обнял девушку и опросил:
–Ты родителям сказала?
–Нет..я тогда как он закончил своё дело,я просто еле как встала и пошла домой,но его посадили на следующий день пожизненно потому что тоже самое он сделал с девочкой какой-то..
–Ну вот пусть сидит этот ублюдок пожизненно.А ты не плачь всё будет хорошо. Если хочешь я всегда тебе смогу помочь
–Спасибо большое тебе.Ты правда очень хороший человек.Но я пока боюсь довериться полностью,но  буду очень стараться)
–Спасибо,что доверилась и рассказала это
И Наташа просто легла на Нугзара и уснула....

Мне стыдно..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя