Перед ней стоял Нугзар. Девушка всеми силами пытались выбраться но это было без полезно, парень был гораздо сильнее.
–ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ОТ МЕНЯ!?, ОТПУСТИ МЕНЯ!!1!
–Подожди, просто выслушай меня пожалуйста.
–НАМ НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С ТОБОЙ!
Нугзар взял две руки девушки и прижал их к стенке, а второй закрыл Наташе рот.
–Пожалуйста, выслуший меня.
Девушка выдохнула и кивнула в знак согласия что готова слушать. Парень продолжая держать девушку, начал свой рассказ.
–Наташ, это правда не я, меня родители поставили на условии, либо я встречаюсь с Ксюшой и бизнес родителей будет дальше расти и жить, или же я встречаюсь с тобой и их бизнес пойдёт на дно, а как ты знаешь моим родителям главнее бизнес, чем собственный сын, и я боялься что они убьют меня и тебя, но больше я переживал за тебя, ведь люблю тебя очень сильно, и не в коем случае не изменил бы своему золодце, ты же веришь мне?
У Наташи появились слёзы на глазах и парень понял что можно уже отпустить девушку, так он и сделал, он ожидал всего что угодно, но точно не такого, девушка прыгнула на Нугзара и крепко обняла, парень сделал тоже самое, крепко обнимая девушку за талию.
–Боже.. Нугзар я всегда верила что ты хороший, ты не мог так сделать, я тебя тоже очень сильно люблю.
–Извини меня пожалуйста, что не сказал раньше и заставил тебя нервничать.
–Конечно прощаю.
Они ещё долго обнимались пока полноценно стемнело и на небе появились первые звёзды. Девушка без вопросов просто запрыгнула на спину парня и они пошли домой. Наташа всё время верила что парень не мог так сделать и её оправдание оказались правдивыми. Всю ночь эта парочка гуляла по ночному городу и обсуждали всю красоту мира. Наташе уже было плевать что сделает преподаватель на зачёте, ведь она наконец то снова встретила свою любовь. Только в 5 утра, эта парочка вернулась домой. Девушка по-тихому вошла в квартиру чтоб не разбудить тётю и легла спать, это был неожиданный и одновременно счастливый день в жизни девушки..
*Следующее утро*
Девушка еле еле проснулась, ведь спала всеголишь 2 часа, Наташа встала у мылась и пошла одеваться, Наташа не любит замариноваться и просто одела серую худи, чёрные джинсы и чёрные красовки, взяв рюкзак девушка отправилась в колледж.
Как только Наташа вошла в кабинет алгебры, на девушку сразу же запрыгнула Маша и крепко обняла, ну давай рассказывать что, да как дела?
–Привееет, ну давай рассказывай что нового?
–Да, не чего такого с Нугзаром сошлась снова)
–Что прости?
–Я снова начала встречаться с Нуг-за-ром.
–МАТЬ, ТЫ ЕБАНУЛАСЬ!?
–Да, всмысле, всё же хорошо и тем более там запутанная история.
–Хорошо, ты же видела что они творят и ты думаешь что он исправился!?
–Да, он любит меня.)
–Пожалуйста, убери у меня лапшу с ушей.
–Да, что не так, мы любим друг друга, а это самое главное.
–Боже.. подарите это девушке мозги.
–Иди ты
Наташа прошла дальше по лестнице и села за 4 парту, где сидела в первый день учёбы. Маша без единого слова просто села к Данилу и смотрела на Наташу которая как маленький ребёнок верила всему происходящему. Вскоре Маша и рассказала Данилу про Наташу и Нугзара, он был как и Маша в не доумевание и в ахуе. Три пары ещё можно было выдержать но вот последний, всем довался тяжело, это был зачёт по биологии, студенты сели на свои места и Эдуард Янукович раздал каждому по карточке с вопросами, которые студенты выбрали сами по выбору.
*Звенит звонок*
И зачёт начался, Эд сидел за своим столом и в мягком чёрном кресле и высматривал кто же спишет, на этот раз преподаватель был в очках и было сложно что-то достать, ведь он даже без очков видел что происходит на последних рядах его пары, что уж говорить про зачёт. Каждые 2-3 минуты к преподавателю подходили студенты и рассказывали свои варианты ответов на те или иные вопросы и получали свои добросовестные оценки в за чётки. С каждой минутой, студентов становилось всё меньше и меньше. Ну и что следовало ожидать, последняя осталась Наташа. Эд без лишних слов просто встал и пошол к двери закрывая её на ключ и подходя к девушке, Наташа уткнулась в лесточик и пыталась что то понять, но по растереным глазам девушкипреподаватель всё понял и просто забрал за чётку и нарисовал там "4", так же доставая блокнот из сумки и всё ложит на стол девушки. Преподаватель решил сразу не говорить про четвёрку, а немного постебатся с девушки чтоб она знала что надо учиться.
–Ну как успехи?
–Да, я всё понимаю.
С ноткой не уверенности говорила девушка.
–Ладно.
Преподаватель обошёл девушку и встал за спиной и облокотился на стол руками, как бы нависая над Наташей, Эд начал сразу вчитыватся в вопросы и не понимал что сложного, это можно сказать 7 класс.
–Давай, проверим.
1. вопрос: Главный орган кровеносной системы у позвоночных –это...
–Эм..ну кровеносная система..?
–Нет, сердце
2. вопрос: Редкие виды – это..
–Ну например чего, грибов, животных, растений?
–Да, всё вместе.
–..., то что они отличаются друг от друга..
–Кхм, ладно.
–А ответ какой на самом деле?
–Растения, грибы и животные, состоящие из нескольких малочисленных популяций, распространенных на ограниченной территории.
–Офигеть.
3. вопрос: сколько у человека литров крови в организме?
–2 литра.
–Почти, 4,5-5 литров.
Девушка сложила руки в кулачки и приложила их к губам. Эд немного опустил голову и Наташа почувствовала горячий воздух на своей шее, который обжигал её.
–Я не сдала, верно?
Преподаватель провёл носом по шее студентки от чего по её коже пробежали милион мурашек.
–Ты же помнишь, что я говорил на счёт того если ты не подготовишься?)
–Д..да, но вы же не сделаете это, верно..?
Преподаватель рассмеялся и обошёл стол садясь на против и ложит свою руку на Наташену.
–Конечно...