Все три месяца Нугзар ухаживал и помогал Наташе с лечением и учёбой, когда начались экзамены Нугзар всячески пытался подбодрить подругу чтоб не падала духом.
–У тебя всё получится, удачи)
С улыбкой говорил Нугзар, приобнимая Наташу и держа в руках свой синий аттестат.
–Спасибо
С неким смущением сказала Наташа и зашла в класс, где уже сидели учителя в ожидании её.
/Через час:/
Натаха радостная выбигает из класса и прыгая обнимает Нугзара так крепко на сколько это возможно, парень делает тоже самое.
–Ну что, как всё прошло?
С улыбкой говорит Нугзар, а Натаха как маленький ребёнок прыгает и показывает красный аттестат.
–Смотри у меня всё получилось, я смогла!
–Я всегда верил что всё получится, а теперь можно и сходить куда-то, отметить, как идейка?)
–Дааа!
Натаха взяла парня за руку и они побежали в кафешку, где очень мило беседовали и мечтали о своём идеальном будущем, так и прошол весь день. Они стоят у дома Натахи и обнимались.
–Надеюсь ты завтра придёшь на выпускной?
–Конечно приду, как такое можно пропустить чтобы не увидеть перекосаные лица учителей которые в нас не верили.
Нугзар в открытую начал смеяться.
–Хаха..Ну да, такое пропустить это грех.
И оба залелись смехом.
–Ладно, пока солнце, а то рано вставать)
–Пока
Херейд немного постоял и развернулся, а Натаха ещё стояла и смотрела как он уходит, но румянец всё же появился на щеках девушки и в этот момент она поняла что влюбилась..