Девушка как всегда просыпается от несчастного будильника и встаёт в колледж, после того дня, прошло уже две недели и многое изменилось, Наташа больше начала уделять времени на учёбу, но так же успевала гулять с Машей и Данилом, они даже очень хорошо сдружились, и так же у девушки появился талант к рисованию и она прикупила себе блокнот, светло коричневого цвета с нарисованы и кофейными зёрнами, там девушка записывает все свои события в жизни, расставание, тюрма насильника, колледж, Эдуард Янукович и многое другое, но так же девушка там рисует всякие маленькие рисунки которые дополняют её внутренний мир. Но сегодняшняя цель, это нарисовать партрет Эдуарду Янукович, девушка точно не осмелится показать это преподавателю и будет очень тщательно скрывать это от него, но и от остальных тоже, но самому главному от преподавателя биологии. Девушка на этот раз одела чёрную футболку со смайликом, чёрные джинсы и чёрно былые кроссовки. И направилась в колледж, слушая музыку в наушниках. Девушка после того дня стала очень весёлая и жизнерадостная.
Буквально через минут 40 девушка уже заходила в кабинет биологии, где проходила её последняя пара на сегодня, в кабинете уже было достаточно много студентов и Наташа без лишних сомнений села на своё любимое место 2 парты возле окна и достала блокнот. Девушка даже не заметила как пролетели 4 пары, всё потому что она ждала именно биологии, а точнее преподавателя биологии, чтоб запечетлить его в своём блокноте.
*Звенит звонок*
В кабинет входит молодой преподаватель биологии, Эдуард Янукович, учитель как всегда прекрасно выглядил, в аккуратно выглажаной рубашке, но на этот раз она была не белая как всегда, а чёрная и в ней преподаватель выглядел ещё сексуальнее. Девушка без раздумий взяла карандаш и начала рисовать зарисовку этого прекрасного мужчины. Пара проходила весело, учитель всё время шутил когда рассказывал тему урока, не давая заскучать студентам. Из за этого его все любили что он очень добрый и весёлый человек, но изредка он бывает и злым, когда кто то начинает ныть, в лезая в личную жизнь и перегибать палку в любом споре или разговоре.
–Ребят, не забывайте что завтра будет зачёт, надеюсь вы добросовестно к нему подготовитесь.
–Конечно.
Почти хором сказала группа.
–Ну вот и славненько, до конца пары осталось 20 минут, тогда давайте потихоньку собираетесь и я вас отпускаю, только тихо идите чтоб и вас и меня не поругали, всё равно же у вас последняя пара.)
Студенты кивнули и потихоньку начали выходить из кабинета.
–Голубева задержитесь пожалуйста.
Когда все из аудитории вышли и последний студент закрыл дверь за собой, Эд посмотрел на Наташу которая стояла на против стола и перебирала кольцо, преподаватель сразу заметил некое волнение и страх студентки.–Ответь мне на один вопрос, что ты делала на моей паре?
Голос преподавателя был грубый и не похож на тот ласковый и добрый который был пару минут назад.
–У..училась и с..слушала в..вас..
У девушки пробежали милион мурашек по телу, потому что она не разу не видела такого преподавателя.
–Училась да?, знаешь что то мало верится.
–Это правда.
Девушка немного осмелела и сказала это учителю прям в глаза но это не на долго, девушка увидела в глазах преподавателя некую злость и заинтересованность.
–Покажи мне тетрадь.
–Зачем?
–Я хочу посмотреть что ты записала за этот урок.
Мужчина протянул руку в знак что он ждёт тетрадь. Девушка немного отошла от стола и вцепилась в сумку.
–Нет.
–Ладно, сам возьму.
Мужчина обошёл стол и подошол к студентке и выхватил сумку из рук девушки, Наташа всеми силами пыталась остановить его, но преподаватель уже достал тетрадку и поставил Натешену сумку на рабочий стол. Как только преподаватель повернулся к девушке с открытой тетрадкой в его глазах горела злоба и некая усмешка на губах. От такого вида у Наташи ком в горле в стал, ей было страшно что то сказать, ведь она знала что учитель ненавидит людей которые не могут выполнить даже малейшую часть всего что он сказал.
–Где работа?
Грубым голосом сказал преподаватель и швырнул тетрадку на стол и начал подходить к девушке, Наташа в это же время начала пятится назад и упёрлась спиной в стену, девушка хотела уже убежать но учитель схватил Наташу за руку и прижал к стене.
–Я ещё раз повторяю, где мать его работа по сегодняшней теме!?
–Я..я. я не поняла т..тему и р..решила не.. писать..
Девушка опустила глаза в пол, ей было одновременно и страшно и стыдно. Преподаватель приблизился к уху девушки и шопотом проговорил.
–Надеюсь что хотя бы завтра ты сможешь подготовиться к зачёту, но если ты решишь проигнорировать эту задачу, мне придётся тебя выпороть.)
С коварной улыбкой сказал преподаватель и отошёл от девушке к столу.
–В..вы же шутите, вы не можете это сделать.
Почти шопотом сказала девушка прижимаясь к стене.
–Я тебя предупредил, а дальше думай сама.
Девушку пробивали мысли, как это будет и она всячески пытался их убрать из головы но они не вылазили.
В этот момент учитель складывал тетрадь Наташи в её сумку и заметил блокнот светло кофейного цвета, преподаватель окуратно достал его и положил на стол закрывая бумагами, Эд закрыл сумку Наташи и подошёл к ней, девушка все это время стояла и смотрела в пол ей было страшно что либо сделать, посте услышаного. Преподаватель вручил девушке сумму в руки и слегка провёл рукой по голове, поглаживая.
–Надеюсь мы друг друга поняли, а теперь иди домой, тебе ещё надо подготовиться к завтрашнему дню.
Девушка слегка кивнула и быстро выбежала из кабинета и побежала домой у тёте, ей было одновременно страшно что он преследует её, но и одновременно интересно, правда ли он это сделает с ней или же это шутка. Наташа добежала до остановки и встала отдышаться, ведь она знала что достаточно далеко убежала от колледжа ещё немного и она дома. Девушка немного постояла и пошла пешком.
В это же время у Эда, он всё время наблюдал через окно как девушка убигает от колледжа и как только она исчезла из виду, преподаватель сел на своё кресло и взял тот самый Наташен блокнот, Эд только открыл блокнот как из него на белой нитке выпало почти новое лезвие и на лесте написано "на самый лучший день". Преподаватель немного офигел от увиденного и продолжил листать вчитываясь в каждое слово и дошол до последней записи "самый добрый и красивый человек в моей жизни, ты просто солнышко <3" и нарисован простым карандашом преподаватель. Эд закрыл блокнот и отложил его, закрывая руками лицо.
–|Боже.. какой я дебил, она меня любит, хотя это не правильно что я учитель а она студентка хоть ей и 17 лет, но всё же у неё и так в жизни жопа, а тут и я со своей агрессией, я не представляю что с ней сейчас, надо извиняться завтра и отдать блокнот. Боже.. почему я такой кретин, бедная девочка.|Эд положил блокнот в сумку и вышел из кабинета закрывая его..
Девушка открывает дверь и заходит, тёти дома нет она опять ушла к тёте Зине, хотя Наташа рада что её напуганый и уставший вид не кто не видит, девушка кинула портфель на кровать и открыла шкаф ищя домашнюю одежду, девушка достала белые носки, чёрные шорты и длинная чёрная футболка и поспешила в душ, она хотела поскорее смыть с себя всю усталость и просто лечь на кровать и расслабиться. Спустя минут 30 девушка наконец выходит из душа и одевшись пошла в комнату, открывая сумку и доставая все предметы, ведь ей надо было написать целый конспект по биологии и сделать ещё пару огромных проектов в тетради по другим предметам. Девушка достала всё кроме блокнота.
–Я же помню что положила тебя
Наташа пыталась его найти открывая и закрывая все карманы.
–Ну нет, нет, не могла же я остановить его там.
Девушка от растерянности села на стул и закрыла глаза руками, ведь это будет самый большой позор в истории колледжа если его кто то увидит и расскажет всем на свете. Девушка не находила себе места но тут пришло сообщение от незнакомого номера. Наташа подняла телефон и не решилась ему написать.
–Ладно, что будет то будет.
/Переписка/
–Привет.
–Привет.
–Интересно, ты мне ответила.
–Всмысле, ты кто?
–Не важно, приходи на этот адрес: Гандрова 6, жду тебя у дома 13, в 19:40 и это не обсуждается.
–А если не приду, что будет?
–Узнаешь, буду ждать)
–Ладно
/Конец переписке/
Девушка немного напреглась но всё же решила пойти..