25 глава

440 17 2
                                    

*На следуешее утро*
Наташа просыпается и подтягивается, ведь ей сейчас хорошо и спокойно, за окном хлопья снега падает на землю, а солнце светит придавая атмосфере некую изюминку. Девушка откидывает одеяло и встаёт с кровати, Наташа открывает дверь из спальни и видит Эда в одних шортах который что то готовит и пританцовывает в такт музыке. Наташа улыбнулась и на её щеках появился румянец, девушка подошла к преподавателю и обняла его со спины.
–Доброе утро, как спалось?)
Спрашивал преподаватель, включая газ.
–Велиии~колепно.
Зевая проговорила Наташа. Мужчина развернулся и тоже приобнял девушку.
–Наташ, ты знала что ты спишь как котёнок?)
–Нет.
Девушка подняла взгляд на Эда.
–Теперь знай)
И слегка чмокнул Наташу в губы.
–Ну ладно, иди умывайся и кушать.
У девушки сразу же появилась улыбка на губах и она убежала, а Эд начал накладывать жареную картошку с грибами и ставить на стол. Когда Наташа пришла всё уже стояла на столе и просто великолепно вкусно пахло, Эд уже сидел и ждал её, когда девушка села они принялись завтракать.
Как только они покушали Наташа посмотрела на мужчину и поинтересовалась.
–Эд, а ты разве не на работе должен быть?
–Должен, но я и себе и тебе взял отпуск на неделю.
Девушка от радости вскочила и обняла Эда, который всё время умелялся с этого маленького котёнка. Наташа залезла на коленки преподавателя и поцеловала в нос.
–Ну уж нее, рано ещё.)
–Почему?, я взрослая значит могу.
Эд обнял девушку за талию и прижал к себе.
–Взрослая такая, да?)
С улыбкой говорил преподаватель.
–Угу)
Эд притянул девушку и слился с ней губами, Наташа прям кайфовала на столько нежно и осторожно делал это преподаватель, слегка поглаживая по спине и зализая под рубашку руками, водя и рисуя пальцами какие то узоры. Наташа так хотела продолжить, но мужчина прервал процесс.
–Нуу.
–Подожди немного, ещё пару деньков и будет тебе 18 и делай со мной что захочешь.
–Что захочишь говоришь.)
С ухмылкой говорила Наташа.
–Не ну в пределах разумного.
Посмеялся мужчина.
Так у них прохоли дни и ночи, они были счастливы даже не смотря на 11 лет разницы, самое главное что они любили друг друга.
На 4 день Наташа решила и на стояла на то чтобы переехать к Эду.
А что она у него живёт, а вещи у тёти, не поладки.
–Ну что готова?
–Да, блин так волнительно.
–И не говори, пару месяцев назад я с твоей тётей знакомился как "преподаватель", а сегодня как "парень вашей племянницы".
–Мне кажется она будет в шоке.
Они уже подъезжали к дому.
–фух~, Погнали.
Они вышли из машины и направились к подъезду, как то пусто было во дворе, хотя сегодня самый разгар дня 14:32, они зашли в подъезд и начали подниматься на лифте.
–Переживаешь?
Поинтересовался мужчина.
–Немного.
Эд преобнял Наташу и поцеловал в макушку.
–Не переживай, всё хорошо будет.
Лифт остановился и они пошли к двери, Наташа окуратно открыла дверь и они зашли, в квартире было мёртвая тишина, Наташа открикнула тётю.
–Тёть Ань, мы пришли.
Тишина. Наташа посмотрела на Эда.
–Может отошла куда то.
Девушка прошла по коридору и в нос ей ударил отвратительный запах гнили.
–Фуу, чем воняет.
Девушка открыла дверь в зал и завижяла, на крик прибежал Эд и увидел Наташу всю в слезах и посмотрел в комнату, там было тело тёти полностью изуродовано, а на стене кровавыми потёками было написано "сладкая месть", Эд прежал Наташу к себе чтоб она не смотрела на это и достал телефон из кармана, начал звонить в скорую. Мужчина хоть и понимал что её уже не спасти, ведь оно было просто изрезоно где только можно и нельзя, крови было много, и биолог понимал что кровь тут уже не первый день, а где то 2-3 уже ей.
Через минут 40, приехала полиция и скорая, они забрали тело. Эд посадил Наташу в машину и закрыл её, а сам ушол с полицией разговаривать. Спустя минут 20, Эд вернулся и сел в машину. Наташа просто смотрела в окно без эмоционально ведь это был 1 человек который её по-настоящему полюбил как почти собственную дочь. Эд протянул руку и взял девушку за подбородок поворачивая на себя, было видно что Наташа разбита и хотела плакать но не чем, она просто все слёзы выплакала, Эд провёл большим пальцем по щеке.И поцеловал Наташу, и положил голову на её.
–Все будет хорошо, я обещаю.
Девушка выдохнула и закрыла глаза. Ей просто хотелось пропасть куда то, чтоб не кто её не трогал.
Через пару минут, Эд всё же отстранился и завёл машину и они поехали домой. Дома девушка просто прежалась к мужчине и не как не хотела вставать хоть куда, Эд её прекрасно понимал и просто обнимал её, пока она лежала на нём. Эд каждый раз повторял одну фразу "всё будет хорошо" и целовал девушку, Наташе эти слова и поддержка правда помогала..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя