12 глава

534 22 3
                                    

Наташа уже проснулась и собиралась на выпускной всё же это ответственный день перед взрослой жизнью, она то и дело премеряла одно за другим, платья были слишком короткие или не удобные, она уже потеряла надежду найти что-то адекватное, но тут виднеется чёрное платье и Наташа без раздумий надела его на себя и она просто идеальное, она идеально смотрелась на её шикарной фигуре, и с офигеной причёской, Наташа радостная вышла из комнаты, взяв с собой не большую сумму где лежало всё необходимое и направилась в школу, время уже подходило к 18:40, а в школе только начинают все выпусники собираться, Натаха без вопросов просто прошла в актовый зал и села на лавочку в углу и засела в телефон.
–|Ещё времени полно перед началом|.
Подумала девушка, но и не прошло 10 минут, ребята по тихоньку начали заполнять вахтовый зал, девушка всё всматриваясь в толпу ищя одного интересно человека с длиными кудрявыми волосами, девушка настолько увлеклась этим делом что не заметила что к ней подошли и обняли за плечи, девушка немного аторопела и повернулась, но как только она увидела парня взаде её, на её лице появилась самая милая улыбка.
–Ну привет, красавица)
–Привет
У Наташи появился некий румянец на щеках, девушка просто танула в этих глазах, пока Нугзар так нежно перебирал её пряди волос и смотря то в глаза, то на губы, парень бы всем поклялся чтоб этот момент не когда не заканчивался, Нугзар ещё немного приблизился к Наташе и вот ещё пару сантиметров и они поце..
–Всех приветствую выпускники.
Но тут кто то заговорил в микрофон и они резко обернулись и опешили друг от друга.
–Давай, лучше пойдём к нашему классу пока нас не потеряли
–Хорошо
–|Такой момент испортили, но нечего я добьюсь своего|
Они встали и направились в центр толпы но Нугзар всё бормотал себе под нос, пока они шли в цент зала где их уже ждал их классный руководитель.
–Боже, как же вы выросли, взрослые такие.
–Да ладно вам, вроде такие же, не поменялись не капли
От шутивался Нугзар приобнимая одной рукой Наташу за талию.
–Ну ладно, веселитесь ребят, не буду мешать.
И через пару минут, из колонок по слышалась знакомая мелодия и все сразу закружилась в центре зала.
–Принцесса, можно ли вас пригласить на медленный танец.
–Конечно.)
И Нугзар держа её руку и талию, начали кружиться как будто рядом с ними и не кого и не было, они были одни, один на один и прекрасная мелодия вальса, через пару минут их прекрасного танца, музыка начала стихать и Нугзар остановился но продолжил держать прекрасную девушку, пока все ещё кружились в танце и не ловка смеялись, Нугзар притянул Наташу ближе и слился с губами девушки, они были на столько мягкие и нежные что не хотелось их отпускать и целовать вечно, а вкус вишнёвой помады, вопше срывал крышу, Наташа без лишних усилий, обвила его шею своими руками и одной рукой зарылась в волосы углубляя поцелуй, и только через минуты три когда в лёгких перестал попадать кислород они остранились друг от друга, Натаха обняла Нугзара и уткнулась ему в грудь.
–Я люблю тебя
–Я тебя тоже, солнце)
Нугзар приобнимая одной рукой её за талию, а другой поглаживал по волосам, поцеловал её в лоб и прижал к себе, так они и стояли до окончания песен и под конец дня уже начали ходить и рассматривать выпускной.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя