27 глава

583 18 0
                                    

Эд моментально набросился на девушку и начал целовать сначала медленно и нежно и переходя на более настойчивый поцелуй и быстрее с каждой секундой, Наташа оглаживая руками грудь мужчины немного не ожидала Наташа от Эда это именно сегодня, но она была счастлива ведь мечтала об этом с самой их первой встречи. Эд начал целовать девушку то в губы то уголки губ то переходя на скулы, Наташа просто кайфовала от движений мужчины его руки, залезли под кофту оглаживая спину. Эд не остраняясь от Наташи подхватил её за ноги и поняс в спальню, где окуратно уложил Наташу на кровать. Мужчина приподнял руки девушки и отстранился от поцелуя но не на долго, Эд снял с Наташи ненужную кофту и выкинул её в угол комнаты, преподаватель также снял футболку с себя и отправил её к Наташеной кофте и снова прилнул к губам девушки и настойчиво целуя, Эд своим языком творил такие вещи во рту Наташи что у девушки с носило крышу и она просто закатывала глаза от удовольствия. Как только Эд чуточку отстранился он провёл ниточку из поцелуев от губ девушки до ушка.
–Котёнок, ты правда хочешь этого?)
–Даа~.
Почти шопотом говорила Наташа ведь кислорода в лёгких было очень мало.
–Твоё согласна, для меня закан, солнце.)
И Эд слегка прикусывая мочку уха и слегка целую девушку в губы, переходя на шею, Эд слегка целует шею и Наташа стонет.
–Кис, я обожаю твои чувствительные места.)
Эд продолжил вы циловывать Наташину шею не оставляя ни сантиметра и слегка покусывая её, оставляя не большие красные отметины, Эд очень хотел сделать что то больше, но он понимал что у девушки это в первый раз когда она кому то отдаётся полность по своей инициативе. Мужчина начал водить рукой по талии и в палому животу девушки продолжая выцыловывать Наташину шею от чего девушка обракидывает голову назад от удовольствия и одновременно открывая ещё больше места где можно будет оставить красные отметины и по тихоньку переходя то на ключицы, то на грудь девушки. Эд без лишних слов немного превстал и снял с девушки верхнюю одежду, оставляя на ней только нижнее черном белье, Эд моментально снимает снимает джинсы и откидывает их в сторону, оставаясь только в чёрных боксерах с белой резинкой, Эд приподнимая ноги Наташи и усаживаясь между ними, целуя то коленки то переходя всё ниже и ниже от чего девушка во всю краснела и слегка сжимая серую простынь. Наташа в первые перед кем то лежала с раздвинотыми ногами которые выцеловывали с каждым разом всё ниже и ниже, Эд на столько крепко держал бёдра девушки что ей казалось что на них останется след.
–Мне кажется пора избавиться от не нужной одежды.
Натаха покраснела ведь огалёной, мужчина её ещё не видел. Эд с лёгкость снял с девушки нижнее белье и подошёл к тумбочке доставая не большой тюбик и презерватив, как только Эд вернулся, Наташа закрыла покрасневшее лицо руками и свела ноги держа их в претык, мужчина улыбнулся и положил тюбик на кровать, а сам ещё раз раздвинул ножки Наташи и приблизился ближе убирая руки девушки в сторону, мужчина нежно поцеловал Наташу в губы и почти шопот проговорил Эд.
–Всё хорошо, просто расслабься и доверия мне, я всё сделаю сам.
И ещё раз чмокнул девушку в губы слегка приподнимая Наташу и переворачивая её на живот оставляя только преподнятый зад и слегка раздвинутые ноги. Эд взял тубик и немного налил на указательный палец, Эд отложил тубик и представил палец к отверстию Наташи, слегка оглаживая круговыми движениями чтоб подготовить её и правильно растянуть и через пару секунд, Эд всё же вставил палец и начал тихонько водить туда сюда чтоб Наташа привыкла к размерам ведь Эду не хочется её порвать в первый же раз. Как только палец начал входить и выходить легко, Эд взял тубик со смазкой и налил ещё больше на пальци и руку и убирая его, Эд слегка размазать по руке смаску и вставил уже два пальца через секунду 10, мужчина добавил ещё один палец и девушка слегка выгнулась в спине сжимая простынь и откидывала голову назад. Как только Эд закончил с растяжкой Наташи, он привстал и снял боксёры открывая, новый презерватив со вкусом вишни и раскатывает его по своему члену, Эд слегка наливает смазку на ладоньи уберает тюбик со смазкой на стол, Эд сглаживает свой член, хоть он и стоял уже почти колам, мужчина подстраивается к Наташе и начинает вставлять член очень медленно двигаясь внутрь и тут девушка сжалась из за чего у Эда глаза начали закатываться от такой узости, мужчина провёл рукой по спине девушки успокаивая её и это помогло, Эд без раздумий просто делает толчёк и входит на половину и Наташа сладко стонет, стоны Наташи для Эда просто рай для ушей и Эд водя туда сюда член, толкается ещё раз и член мужчины уже почти был до конца, мужчина водил его туда сюда чтоб Наташа привыкла к размеру, Эд почти вытащил и максимально быстро вставил полностью попадая по простате и Девушка настолько сильно выгибается в спине что казалось ещё чуть-чуть и позвоночник девушки точно сломается. Мужина сжимал бёдра девушки с каждым толчком всё сильнее. Эд то и дела входил и выходил в Наташу ускоряя процесс с каждым толчком по подая по нерву. Наташа на столько громко стонала что казалось что их слышит весь дом, но этим двоим было на столько хорошо и одновременно плевать на весь мир в этот момент. Через пару минут Эду как будто сорвало крышу и он начал входить и выходить из Наташи с бешеной скоростью и силой, Наташе настолько было хорошо в этот момент что сложно было даже дышать от таких громких стонов и глаза девушки просто закатывались от удовольствия и от очень приятных чувств и ощущений внутри себя. Спустя пару минут Эд делает последний завершающий талчёк и кончает разливаясь внутри девушки. Эд просто откидывает голову назад и слегка оглаживает бёдра девушки. Наташа в своё время чувствую очень горячую смесь внутри себя и большой пульсируюший член. Эд окуратно вытаскивает член и снимает презерватив с семенем завязывая его и выбрасывая на тубочку, мужчина берёт салфетки и вытирает свой член от спермы и выкидывает в сторону, Эд приблизился к девушке и ложится рядом, приобнимая её, мужчина нежно берёт подбородок Наташи и слегка целует в губы от чего она расплывается в улыбке и прижимается к груди Эда сильнее. Мужчина берёт одеяло и укрывает их обоих и крепко обнимая Наташу прижимаясь к ней.
–Люблю тебя.)
–Я тебя тоже, котёнок.)
Так они и заснули под утро.
/Время 14:56/
Наташа слегка открыла глаза и зевнула.
–|Как же я давно не высыпалась|.
Девушка за улыбалась увидев рядом с собой спящего мужчину, Наташа слегка щёлкнула по носу Эда из за чего он очень мило поморшился. Наташа всё смотрела как её любимый человек спит, как только Наташе стало скучно она хотела укусить Эда за нос чтоб он просыпался но стоило ей немного приблизиться как её перевернули и оседлали.
–Не честно.
–Кто сказал.
За улыбался Эд, но тут Наташа потянула его за плечи и оказалась сверху, слегка смеявшись, Эд положил руки на бёдра девушки и слегка оглаживая.
–Всё хорошо?
–Честно нет, у меня всё тело болит.
Эд засмеялся и приобнял девушку ложа её на свою грудь.
–Извини, я перестарался.
Девушка заулыбалась и посмотрела на Эда, Эд слегка поцеловал Наташу в лоб и они продолжили лежать.
С того дня прошло уже два дня и они прошли очень весело, ведь они уже видели и знали всё друг об друге и просто кайфовали от жизни пока не случилось это..
Наташа как всегда лежала на диване в красной футболке и чёрных шортах с длинными чёрно белыми голфами, а на ней лежал Эд в чёрных шортах и Наташа перебирает его волосы делая некий массаж головы. Но тут приходит сообщение на телефон Наташи, девушка берёт телефон в руки и видит не известный номер в которой есть уже переписка с прошлого момента.
/Переписка/
–Привет
–Привет, что надо?
–Не важно, просто прийди на то место где мы первый раз с тобой встретились, приходи одна в 19:00, я буду ждать).
–А если я не приду, что будет?
–Будет плохо.
–Ладно, но это последний раз когда я с тобой вижусь.
–Хорошо. Мы поговорим всё уладим и каждый пойдёт своей дорогой.
/Конец переписки/Девушка отложила телефон и откинула голову назад, воя от безысходности.
–Что случилось?
Эд немного переживаюши смотрел на девушку. Наташа посмотрел на Эда и улыбнулась и снова зарылась в его волосах.
–Нугзар написал, встретится хочет всё обсудить и разойтись на всегда, я так не хочу куда то идти.
–Так и не иди.
–Не могу, я же не знаю что у него в голове и тем более он сказал если я не преду будет "плохо", рисковать не хочется.
–Ясненько.
Наташа поцеловала Эда в лоб и он снова улёгся на груди девушки обнимая её..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя