Она его отталкнула от себя.
-Прости но нет. Я не хочу чтобы меня трогали и целовали.-испуганно сказала она.
Наташа просто вспомнила своё четырнадцатилетие,про которое даже никому так и не рассказала.
-А что случилось?Я тебя как-то обидел?-спросил Нугзар
-Нет, всё нормально. Не нужно меня обнимать,а тем более целовать,прошу тебя-заплаканым голосом ответила Наташа.
И Нугзар ничего даже сказать не успел,как девчёнка убежала в раздевалку.
Нугзара мысли:
Я так и не понял, что я сделал не так?Почему она отталкнула меня? И из-за чего она боится когда я хотел поцеловать её? Может что-то в прошлой школе случилось? Нужно будет у неё спросить...
Наташа:
Я сидела и думала о том дне,когда всё произошло...
Теперь я боюсь отношений. Что же делать...
Прозвенел звонок ребята зашли в класс. Сидели они вместе,но не разговаривали с друг другом вообще.
После уроков Наташа пошла домой. А Нугзар просто сидел и думал "Как же поговорить с ней. Может у неё что-то случилось в жизни и ей нужна помощь."
Наташа сидела в закрытой комнате.Когда девочка вспомнила тот день, то боялась что это может опять произойти. Наташа очень плакала, незнала куда себя деть. В её комнате есть отдельная ванная комната . Она зашла туда, набрала ванну, включила громко, грустную музыку и у неё началась сильная истерика. Девочка залезла в воду в одежде. У Наташи было лезвие, она взяла его и сделала на правой руке сначала три пореза,а потом ещё девять. Они были не глубокие, но потерять сознание можно.
Девочка подумала что всё, что она умрёт. Потому что тётя уехала на две недели в командировку и её никто не спасёт. Наташа уже начала терять сознание,она потеряла много крови...Извините за маленькую главу. Постараюсь следующие делать больше)