У неё лежали рядом таблетки,она наглоталась их очень много.Потому что жить ей не хотелось. Она понимала что после такого, довериться человеку невозможно...
Наташа потеряла сознание...Тем временем у Нугзара:
Он уже выходил со школы. А вышел прзже потому что, у него были дополнительные занятия по английскому языку.Нуграз думал может пойти пройтись?Или лучше пойти домой?Из-за того что мама ему сказала посидеть с сестричкой(представим что у него есть сестра). Он решил позвонить Наташе и узнать что же случилось,потому что всё равно у него есть час до того как нужно прийти домой. Нугзар начал звонить своей подруге,но она не отвечала. Начал он сильно переживать, потому что видел какая она расстроеная шла домой. Он решил к ней сходить сам. И пока шёл думал что же она ответит на вопросы,а вдруг вообще не пустит.
Эти мысли у него были всю дорогу до её дома. Нугзар знал на каком этаже живёт Наташа.Но вот беда закрыта дверь. Он дождался пока хоть кто-то зайдёт,ему повезло. Быстренько он пришёл на её этаж(9).И нажал на звонок, ему никто не открыл.Мальчик решил войти сам и позвать,хорошо что дверь была открыта.
Он зашёл и начал звать подругу:
-Наташа ты дома?НАТАШААА!!-
Но никто не отзывался.
Мысли:
-Ну как это,дверь открыта,но никого нет что-ли?Пойду пройдусь по дому поищу её.-
Он посмотрел все комнаты,уже хотел уходить как вдруг...