16 глава

478 22 8
                                    

–Ты что зависла, Наталья?
–Аа..эм., да так вспоминал какие мне дела надо сделать дома.
–Из за дел дома ты краснеешь, да?)
С ухмылкой говорил преподаватель и слез с парты.
–не правда, я правда думала о домашних делах.
Эдуард подошёл к девушки и немного наклонился у Наташи сердце стало биться быстрее в эту секунду, но преподаватель берет книгу с парты сзади девушки и вручает ей.
–Ладно, поверю, вот кстати возми.
–А что это?
–Это книга по всему материалу моего придмета.
–Всмысле, зачем, она у всех есть?
–Нет, пока что только у тебя, просто я понял если ты на первой паре уже спишь то на остальных, я боюсь представить, тебя вообще не будет.
Натаха выглядела и виновата перед преподавателем и одновременно немного обижена что в неё не верят.
–Возмите обратно, я обещаю ходить к вам на каждую пару и не пропускать материал.
–Уверена?
–На все 100%
–Ну ладно тогда, буду тебя ждать на каждой паре, а книгу можешь отставить себе, она мне нафиг не нужна. И начал спускаться по ступенькам к кафедре, а Наташа схватила сумку и книгу и пошла за ним.
–А как вы будете знать материалы, если книга у меня.
–Поверь я его уже наизусть знаю.
–А вы долго учителем работаете?
–А тебе не кажется что ты слишком много вопросов задаёшь, не?
–Нет)
С улыбкой поговорила Наташа.
–А мне кажется, да)
–А мне нет)
–С каких пор мы перешли на "ты"?, Я твой преподаватель и остаюсь им до сих пор, хоть и рабочий день закончился.
–СТОП!?, Всмысле закончился.
Наташа посмотрела в окно, на улице уже стемнело.
–Я целый день проспала здесь?
–Да
–И вы так спокойно об этом говорите.
–Так я не куда не тороплюсь, что мне.
–Действительно.
Наташа достала телефон и позвонила тёте.
–Алло тёть
–Алло, привет
–А ты где сейчас?
–Я у тёть Зины сижу и походу с ночёвкой тут останусь, у тебя есть ключи?
–Нет
–Блин, ну у Нугзара переначюй он хороший мальчик.
–Хорошо, ладно хорошо вам повеселиться, пока.
–Пока, солнышко моё.
*бип бип бип*
Эд всё время стоял и смотрел что делает Наташа.
–|Почему я не могу просто взять и выкинуть её на улицу как остальных, что то есть в этой девушке, что не даёт мне это сделать|
–Всё договорила?
–Да, но мне нужно к парню поехать
–Если хочешь могу подкинуть
–Не не не, я сама
–Ночью, одна, фиг знай куда, а в друг маньяк или насильник?
Натаха как услышала "насильник" дёрнулась и в её глазах показался страх  и она опустила голову вниз чтоб не было видно что ей страшно, но к сожалению или счастью Эд это заметил.
–Я тебя довезу и точка это не обсуждается.
–Х..хорошо
Эд взял сумку и пиджак а так же ключи от кабинета и направился к выходу.
–Ну ты идёшь?
–А, да да, иду
И она выбежала из кабинета, Эд не торопясь закрыл дверь класса и они направились к лестнице.
–Тебя куда хоть подкинуть?
–Ну до парка, я там дальше сама
–А если точнее к какому дому?
–Нет, не надо я сама дойду.
Эд раздражона закрыл глаза и резко свернул на лево.
–Мы куда, выход же в другой стороне или тут есть второй?
–Есть но он закрытый
–Тогда зачем
–помолчи
Через минут 5 они дошли до нужного кабинета "учительская" Эд без раздумий открыл дверь проходя внутрь и включая свет.
–Садись пока что.
Девушка без вопросов просто села на не большой, светло зелёный диван и наблюдала как Преподаватель перебирает бумаги ищя что то, и не прошло и часа он достал какой то журнал и начал бормотать под нос вчитываясь, было сложно понять что он говорит но некоторые слова Наташа прекрасно понимала.
–Так так, первый курс, технологический, компьютерный, художественный, а вот биологический курс, так Наземова, Петровна, Иванов, Куртанов, Голубева и Нугзар Херейдов, так адрес, Вальская 13, дом 63, квартира 19, понял.
Эд вытащил телефон из кармана и сфоткал страницу, убрав на место журнал он направился к выходу, Наташа в это время не чего не понимала и просто пошла за ним, как только они вышли, Девушка удивилась что уже темно, хотя время только 20:49, они прошли на парковку и подошли к серому мерседесу, Эд открыл дверь перед Наташей как истинный джентльмен и она села и закрыл дверь, обошол машину и тоже уселся за руль, преподаватель без лишних слов, просто завёл машину и они выехали,Наташа не стала не чего говорить, а просто смотрела в окно на ночной город "Новосибирск", в далеке девушка увидела парк и хотела уже выходить но машина не остановилась и поехала дальше. –Стоп, а куда вы меня везёте вот же парк мы пропустили.Эд не чего не сказал и просто продолжил путь. Девушка пыталась как то сказать что она сама сможет дойти и в скорее она поняла что это без полезно и она снова отвернулась к окну показывая всем видом что "я обиделась", дорога была немного скучная и тревожная, ведь девушка не знала куда привезёт её преподаватель.
*Прошло пол часа*
Машина остановилась у знакомого дома, но было сложно определить в темноте.
–Ну вот мы и приехали, тебя проводить?
–Нет, спасибо и за это
Девушка вышла из машины, поблагодарив мужчину и закрыла дверь, и машина моментально двинулась уезжая во тьму, девушка не охота было идти к Нугзару, после того что она видела в колледже и тех слов представителя. Девушка через "не хочу" всё же начала подниматься по лестнице в подъезде и вот она уже стоит возле двери с номерком"19".
–Фух~ была не была.
И Наташа стучит в дверь, не кто не открывает, она стучит во второй раз и опять не кого.
–Да, где тебя черти носят, холодно.
Девушка со всей силы ударила по двери ногой и через пару минут когда девушка хотела уже уйти, послышался поворот ключа в замке.
–Ты чё долбишься?
Спрашивает толи сонный, толи пьяный Нугзар.
–Ну вопшето я тут тоже живу и я не виновата что ты потерял свои ключи и забрал мои.
–Ой, не варчи, иди уже.
И Парень освобождает место чтоб девушка прошла, закрывая за ней дверь.
–Честно прибила бы тебя на место и почему такой срач в квартире, алло!?
–ТЫ ТОЛЬКО ВОШЛА, ЧТО ТЫ ОРЁШЬ!?
–Я с тобой спокойно говорю в отличие от некоторых.
И девушка прошла до двери в спальню и хотела уже открыть но Нугзар схватил руку девушки и убрав с ручки, встал на против прикрывая спиной закрытую комнату.
–Что ты делаешь?
–Не важно, можешь сегодня у тёти переночевать?
–Во-1 ещё как важно, во-2 нет, она в гостях.
Девушка хотела пройти, но парень всячески не давал этого сделать.
–Дай пройти!
–Нет.
–Я теперь не могу ходить в свою комнату в своей квартире.
–Вопше то нашу, а если честно то мою, потому что мои родители купили эту квартиру, а не твои где они, а? вот скажи, ГДЕ!? вот именно им плевать на тебя, ты им не когда не нужна была, и всё это время я встречался с тобой только ради того, потому что мне было жалко смотреть на тебя, я не любил тебя не когда и некогда не буду, ты просто жалкая.
Девушку на столько задели эти слова что в сию секунду прилетает хорошая такая пощёчина парню, девушка не когда бы не подумала что поднимит руку на любого человека, но она сделала это.
–Какой же ты придурок, я же ВЕРИЛА ТЕБЕ!
У девушки по щикам начали стикать солёные слёзы.
–Свали с глаз моих.
Наташа взела свою сумку и вышла из квартиры, захлопнув дверь, девушка закрыла лицо руками чтоб не слышны были её схлипы и прижилась к двери где послышался закрываюший замок и чей то знакомый голосок.
–Она ушла?
–Да.
–А чё она так кричала, что это её квартира?
–Не волнуйся, теперь эта квартира только наша.
–Люблю тебя
–И я тебя.
После услышанного Наташа моментально отскачила от двери и побежала вниз по лестнице, она не могла больше там находиться ей, было больно, она просто бежала по тёмной улице в слезах куда глаза глядят и думала.
–|Все эти моменты, счастливые дни были ложью, меня всю жизнь обманывали, а самое больное это слышать от человека которого до безумия любила|.
Девушка до бежала до какого-то магазина и зашла в внутрь чтоб хоть немного согреться, она прошла к прилавкам с напитками и достала телефон, время 2:53, девушка вздохнула от безысходности, туда она не когда в жизни не вернётся, а тётю расстраивать не хочется и она выбирает выбор проходить по магазину пока он не закроется, а потом куда то в подъезд, а там уже и в колледж.
–Просто надо потерпеть и всё будет хорошо
Тихо подбадривала себя девушка, но слёзы всё равно шли, от мысли что её предали. Наташа в магазине пробыла до 4:30, дольше она не могла там находиться так как к ней начинали часто подходить охранники и высматривать не украла ли я что то, Наташа вышла из магазина и направилась на площадку, где села на качели и потихоньку каталась, на улице начинало немного светлеть, но всё равно было холодно в одном худи, чёрных джинсах и белых кроссовках, у девушки был ещё рюкзак где былитетрадки, школьные принадлежности, наушники, зарядка и паров банк. Девушка достала наушники из сумки и засунула их в уши включая любимую музыку, с музыкой жизнь как будто светлее становилась и время не заметно проходит.
*Звенит будильник*
Девушка вытаскивает наушники из ушей и отключает будильник на 6:50, Наташа закидывает всё в портфель и закидывает на одно плечё, девушка одивает капюшон и вытягивает рукава, руки просто отмерзали и она направилась в колледж..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя