18 глава

503 17 5
                                    

/Записка/
Эдуард Янович спасибо большое что выслушали меня, мне правда стало легче, но я уже достаточно взрослая чтоб сама решать эти проблемы, прошу вас не лесть в мою жизнь, заранее спасибо
/Конец записки/
-Взрослая она, конечно, хаха.
Рассмеялся преподаватель сворачивая и уберая записку в сумку.
-|Ну ладно посмотрим на что ты способна|.
*В это время у девушки*
Наташа убегает в столовую, где уже сидят студенты 1-5 курсов и некоторые преподаватели, Наташа подошла уже к знакомому буфету и купила булочку с маком и села за пустой стол у окна. Наташа всё думала как учитель после её рассказа отреагировал на её записку и вопше не расскажет ли он это всей школе и психологам, девушке не хотелось об этом думать и она достала йогурт подариным преподавателем и принялась кушать, через минут 5 к ней подсела девушка лет 16, с карими глазами и русыми волосами с красным оттенком, Наташа не предала этому значения пока не услышала в свой адрес слова.-Привет, меня Маша зовут, я в твоей группе.
Девушка подняла голову и протянула руку для знакомству.
-Привет, меня Наташа, круто
-Приятно познакомиться
-Мне тоже
-А можно поинтересоваться, почему ты одна сидишь?
-Не важно, просто захотела
-Ясненько
-Принь у нас ещё 2 пары, это по русскому и физ-ре
-Говорят руссичка злая
-А я о чём, она же нас сожрёт
-А ещё и физ-ра они нас убить решили
-На 100% уверена что, да.
-А какой у нас физрук не знаешь?
-Нет, но мне кажется, мужик с животик, который постоянно будет ворчать и говорить "кривоногие дебилы не чё не могут, жизнь это спорт" а на самом деле лежит на диване и попивает пивка.
-Кто сказал пиво?
К ним подбежал парень и встал на против стола.
Девушки расмеялись.
-Ты чё пугаешь, ирод?
-ой, да ладно тебе, не кипятить чайничек.
-Я тебя точно закапаю в лесу, отвечаю
-Ладно, ладно
-А, да кстати, это Наташа, Данил это мой друг детства, но он просит называть его "Индюк" и он старше меня на год.
Девушка рассмеялась и посмотрела на парня.
-Привет)
-Привет, щя как уебу портфелем мало не покажется.
Поднимая над Машей чёрную обвешуную всякими брилками сумку.
-Ооо.. божечки, меня хотят убить, помогите, я ещё такая молодая, чтоб сдыхать.
Маша положила руку на лоб и включая все свои навыки актёрского мастерства и падает на стол.
-ХА-ХА, вот и пришла твоя учисть.
Парень откидывает сумку и начинает шикатать девушку, Наташа смеясь наблюдая за этим цирком и ей хватило повернуться на пару сантиметров как в её поле зрения попал, сидящий за столом Нугзар обнимая свою любимую девушку и пристально смотря на неё, девушке стало не по себе, от на столько разъерёного взгляда в её сторону, ей казалось что он сейчас подойдёт к ней и разорвёт в клочья, только вопрос "за что?, что она сделала?", ребята заметили резкое изменение настроения девушки и посмотрели в тужу сторону куда и Наташа.
-Наташ, всё хорошо?
Спросил парень, смотря на девушку с некой тревогой.
-Ты не обращай внимания на эту компашку она сама по себе странная, парень какой-то со стервой сидит и её лучший друг.
-А если не секрет, как друга зовут?
Спросила Наташа в открытую смотря на компанию.
-Костя, я не могу понять как он её терпит, она же все мозги им ебёт.
Сказала Маша.
-Согласен, бедные пацаны.
Парень только и подакивал Маше но тут в разговор подключилась и Наташа.
-Не такие уж и бедные
Ребята одновременно посмотрели на девушку не понимающим взглядом.
-Забейте, долгая история.
-Ок
Почти хором сказали ребята.
-У нас осталось 7 минут чтоб дойти до кабинета руссичка перед тем как она нас сожрёт.
Все вместе посмеялись и всё же стали из-за стола и направились во второй корпус колледжа по дороге они разговаривали про всё что можно и нельзя. Ребята заходят в кабинет вовремя.
*Звенит звонок*
-Вовремя как всегда.
Говорит парень и проходит к третьей парте у окна и зовя девушек к нему, как только Наташа вошла в кабинет она увидела какую-то пожилую женщину и знакомую спину преподавателя биологии, они не чего не сказали, чтоб не отвлекать учителей от разговора и уселись за парту, ребята сразу начали спорить кто будет писать, а кто всю пару отдыхать. Наташа в это время легла на парту и пыталась вслушится в разговор учителей но ей это мало давалось, и она просто рассматривала их двоих.
-|Как все и говорят она ряльно страно выглядит, морщины но это логично старость но о чём они мать твою говорят|
Руссичка как то постоянно веляла туда сюда перед преподавателем биологии и в один момент она берёт его руку и что то говорит с улыбкой на губах, у Наташи в этот момент такое отвращение к руссичке проснулась что и не передать словами.
-|Так, она ахуела к нему клеетца, хотя логично по нему почти весь колледж сохнет, но всё же, ей на вид лет 80, пиздец, давайте засаситесь здесь ещё|
Но тут девушку отвлекла от мыслей Маша.
-Ооо, подруга только не говори что ты запала на препода, м?-Ты сума сошла, что ли!?
-Ой, не предуряйся, мы же видим как ты смотришь на него.
-Угу.
Добавил парень за Машей.
-Идите куда подальше.
Маша хотела что то сказать, но их перебила руссичка.
-Молодые люди мы вам не мешает?
-Нет
Ответил Данил и за улыбался.
-Вы что себе позволяете, вас вообще не учили манерам, поверьтея вас научу как правильно себя вести на моих парах!?
-Да ладно вам, они дети ещё, пусть веселятся.
-А вы, Эдуард Янукович не зашишяйте этих не культурных людей.
-Не ЗаШиШяЙтЕ ЭтИх Не КуЛьтУрНыХ лЮдЕй
Корча рожицы говорил Парень, вся группа полегла от смеха.
-БЫСТРО ПОШОЛ К ДИРЕКТОРУ!?
-К дИрЕкТоРу, бЫсТрО Я СкАзАлА.
Тут уже и Маша подключилась, зашишяя друга и подливая масло в огонь и вся группа уже видела, как от злости краснеет руссичка. От этого и Эдуард Янукович не удержался и засмеялся прикрывая рукой улыбку пытаясь скрыть это, но это сложно до валось преподавателю и все всё равно видели что он смеётся. Через пару секунд смеха, руссичка просто подошла сначала схватила за шкирку Наташу и выкинула из за парты из за чего она упала на пол и почти ударилась головой от другой угол парты, следующем она потянула Машу и Данила за уши и так же вышварнула их из за парты только потом взяла их за шкирки и повела из кабинета.
-Отпустите больно!?
-Что вы себе позволяете?!
Пытались выбраться из схватки, хоть ей и было лет 70-80 но хватка сильная.
-Сейчас, вы попляшите перед директором, сукины дети.
И вышли из кабинета, все были на столько шокированы что боялись даже пискнуть, как только руссичка скрылась за дверью, Эдуард Янукович поспешил к Наташе.
-Всё хорошо, не ушиблась?
-Да, только рука болит.
Эд взял предплечье девушки и расматрел на правой руке веднелся огромный пока что не сильно видный синяк, Эд помог подняться Наташе.
-Пошли в мек пункт
Почти шопотом сказал Преподаватель.
-Нет, всё правда хорошо.
Эд без вопросов схватил Наташу за руку и потянул к выходу.
-Что вы делаете!?
Преподаватель вывел студентку из кабинета и повёл по коридору, держа Наташу мёртвой хваткой чтоб наверняка не вырвалась, им стоило пройти пару метров как они заметили, руссичку с ребятами и директора, Эд решил подойти.
Ребята сразу заметили Наташу и в не доумевание посмотрели то на учителя то на руку Наташи то на саму Наташу, как только они подошли девушка спряталась за спину преподавателеля, ей не очень хотелось попадаться на глаза руссички.
-Привет, что опять случилось?
спросил Преподаватель биологии
-Привет, смотри на этих оболтусов с бесили, бедную Анастасию Петровну.
-Ясно, Анастасия может уже отпустите детей, они мне кажется уже усвоили урок и ещё у вас разве сейчас не пара у первого курса, вдруг они кабинет там разнисут.
Руссичка сразу отпустила детей и они убежали в класс, а за ними и Анастасия Петровна.
-А у тебя что за чудо за спиной?
-Это чудо, недавно выкинули из за парты, за не послушание Анастасии Петровны.
Директор немного пригнулся и щёлкнул девушку по носу.
-Не ушиблась?
-Вроде нет.
-Кстати Эд ты сегодня вечером свободный?
-Опять в бар?
-А что то есть другое чем это светое место?
Рассмеялся директор ложа руку на плечё преподавателя.
-Ярик, Ярик, ты как всегда.)
-А то.
-Ладно, мы пойдём, дел ещё по горло.
-Ладно, удачи.
Ярослав похлопал по плечу преподавателя и мы развернулись и на направились в мек пункт.
-|Славо богу что мек пункт не далеко и не надо говорить что у меня нога сильно болит|.
Эд без лишних слов просто сажает Наташу на кушетку и закрывает дверь за собой, облокачивается на косяк двери, скрешивая руки на груди. И тут выходит моленькая девушка лет 25 из мини кабинета.
-Привет Эд, что случилось?
-Привет, Полин можешь осмотреть девушку?
-Конечно, без проблем, ты сегодня уставший
-Работы много.
Улыбнулься преподаватель медсестре. Полина подошла к Эду и поправила воротник его рубашки, улыбаясь ему.
-Кофе будешь?)-Ещё спрашиваешь?)
Медсестра сразу ушла в комнатушку и принесла стаканчик из стар бакса, и вручила ему заветный кофе. Эд немного принухался и улыбался смотря на девушку.
-Капучина?
-Как ты любишь, капучино с двумя ложками сахара и карица.)
-Я до сих пор удивляюсь, как ты это помнишь.
-Опыт.)
Девушка развернулась и подошла к Наташе.
-А можно вопрос?
Поинтересовалась Наташа.
-Вы встречаетесь?
И оба взрослых, посмеялись.
-Нет конечно, мы лучшие друзья детства.
-Ясненько, а как вы познакомились?
У Наташи загорелись глаза что она сейчас может задать всё что угодно и ей ответят, что она совсем забыла что у неё болит нога и рука. Но тут её прервал преподаватель.
-А не слишком ли много ты хочешь знать?)
-Ну пожалуйста, если хотите я буду держать это в тайне.
И Наташа сделала настолько милые глаза (как у кота в сапогах из мультфильме "Шрек") и Эд не сдержался.
-Ладно, расскажу но ты должна будешь сидеть смирно, пока тёть Полина обработает твои раны и синяки.
-Ладно, хорошо. )
-Ну мы познакомились в кофейне, нас познакомил общий друг, Ярик.
-Это наш директор?
-Да, не перебивай.
-У Ярика была девушка, а сейчас это жена, но Виталина со бой притащила подругу, чесно я сразу не обрадовался, но после того как они куда то свалили и кинули нас, мы разговорились и начали дружить, вот четвером нам всем было по 15-17 лет и с того времени мы и дружим почти 10 лет, прикинь.
-Даже не замечаешь как время быстро проходит.
-Угу.
-Вау, а есть её истории про вас.
-Есть, но мы не будем их говорить.
-Почему..?(
-По качину.
-Шутники фиговы, ну в принципе всё.
-Уже?
-Ну да, не на столько же глубокая рана, просто появился небольшой синяк на руке, садина на ноге и не сильный ушиб шеи, а так нормально, жить будешь.
Эд за улыбался и протянул руку чтоб помочь Наташе встать.
-Нет, я сама.
Наташа встала с кушетке и хотела сделать шаг, как боль маиносно прошла по ноге и девушка начала падать, но преподаватель её поймал и крепко обнял.
-Вот объясни в кого ты такая упрямая.
-Н..не знаю.
Наташа вцепилась в рубашку Эда и уткнулась в неё, ей было больно полноценно поставить ногу на пол.
-Полин, ты же сказала это просто садина?
-Ну да, просто девушка очень чувствительная.
-Ладно, сейчас приду.
Эд окуратно усадил девушку обратно на кушетку и вышел из мек пунта.
-Куда он?
Поинтересовалась Наташа.
-Не знаю.
Девушка немного по груснела подумав что её тут бросили. Но спустя минут 15, Эд возвращается с портфелем Наташи.
-Ты за сумкой ходил?
-Да, но Анастасия Петровна ещё та любительница поворчать и всю плешь съесть.
-Согласна, ещё та варчашяя женщина.
-Мне кажется она всю жизнь ворчит.
-Да, да мне тоже, но не может она так себя вести.
-Ладно, мы пойдём, спасибо что помогла.
-Всегда пожалуйста
-Мы?
Поинтересовалась Наташа.
-А кто ещё.
Эд окуратно поднял девушку на руки и они вышли. Наташа обняла его шею чтоб наверняка не упасть, но стоило им дойти до лестницы как девушка покраснела, она не как не хотела чтоб её в таком виде кто то увидел и она уткнулась лицом в грудь преподавателя прячась от всего мира.
-|Он такой тёплый, а одеколон вперемешку с запохом кофе, просто сносиль крышу, одним словом он такой ахуеный|.
Эд дошло до машины и усадил девушку на кресло престёгивая её и садясь сам за руль за водя машину.
-А мы куда?
-А куда можно.
Посмеялся преподаватель.
-Вопше то, я серьёзно.
-Ладно, у тебя дома тётя есть
-Не знаю
-Ну позвони ей
-Зачем?
-Не тупи
-Ладно
Девушка достала телефон из портфеля и набирает номер тёти.
*Гудоки*
Не взела, Наташа звонит 2, 3, 4.
-Не берет трубку.
-Ладно, тогда, тогда что тогда, ты помнишь адрес?
-Да
-Говори, сейчас сами поедим.
-Лесная 4, дом 30, квартира 96
-Долекавато, ну ладно, поехали.
Эд завёл машину и она тронулась с места..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя