Когда Наташа зашла в подъезд,то в голове было очень много мыслей о том,что этот парень в её вкусе.
Нугзар:
Я шёл домой и думал про Наташу.Она была очень добрая и красивая .Я как-то сразу к ней привык за нашу прогулку. Завтра мы опять встретимся и я буду сидеть с ней.Будет классный день.
Я пришёл домой, позанимался спортом,покупался и лёг спать.
Наташа:
Я зашла домой,было уже поздно.
Поэтому покупалась,собрала вещи на завтра в школу и легла спать.
6:30(у Наташи дома)
Наташа проснулась так рано потому что не могла дождаться того момента когда увидет его...
Она даже не позавтракала собрала вещи и побежала в школу.
7:30(у Нугзара)
Он проснулся поздно потому что на первый урок постоянно опаздывает.Но Нугзар в этот раз так быстро собирался, что не успел сделать ничего,даже своим любимым делом(спорт).А причина была Наташа,он окончательно понял что влюбился.
В школе:
Наташа зашла в класс познакомилась со всеми но не увидела его.Она очень расстроилась вдруг он не прийдёт . Вот прозвенел звонок.Девочка уже сидела без настроения.Вот прошло уже 15 минут зашёл в класс он.Он сел рядом с Наташей.
Девочка была очень рада что всё таки он пришёл. Оставшееся урок они просто болтали.
А на перемене они вышли вдвоём под лестницу.
Нугзар сразу же спросил нравиться ли ей тут. Наташа ответила:
-Ну тут лучше чем у меня в школе,тут меня хотя-бы не обзывают-
-Пусть только попробуют,головы поотрываю.-грозно ответит он
-Спасибо тебе,ты хороший друг,у меня таких никогда не было-
Нугзару было очень приятно слышать это от той девушки, которая ему нравиться.
Он видел что Наташа тоже на него смотри влюблёнными глазами. И Нугзар решился на очень интересное действие. Он приобнял её за талию и взял её за подбородок. А она смотрела на него таким взглядом,буд-то бы давай я этого жду от тебя. Нугзар только хотел наклонится и поцеловать её,как вдруг...Ребят напишите в комментариях писать мне в фанфике 18+ или ненужно?