23 глава

467 18 1
                                    

–Конечно нет, я что изверг и кстати оценка уже стоит.
–Всмысле?
Девушка поворачивает голову в левую сторону и видит свою зачёту и пропавший блокнот. Наташа с ужасом смотрит на учителя и берёт зачётку в руку, но перед этим убирает блокнот в портфель.
–Блокнот на столе лежал после твоего ухода, я его чесно не открыва.
Наташа открывает за чётку и видет "4", девушка сначала обрадовалась, но потом с интересом посмотрела на преподавателя который до сих пор гладил руку Наташи.
–А за что, я же не чего не учила и не ответила даже на 3/5 вопросов?
–Типо не кого извинения за ту шутку, а может и нет.
–Спасибо, прощаю.)
–Кстати пока время ещё есть, расскажи хоть, как дела?, чем занималась вчера чем не подготовкой.
–Ну я снова начала встречаться с Нугзаром.
Преподаватель посмотреть на девушку как на сумасшедшую.
–Что?, ну это произошло случайно..
И девушка рассказала всё в подробностях, от начала смс и как они прощались.
–А тебе не кажется что он тобой пользуется?
–Всмысле, он хороший и добрый человек.
–Мало верится, ведь обжимается он с Ксюшей чуть не каждый день за школой.
Себе поднос пробурчал преподаватель биологии.
–Что?
–Да, не важно.
–У тебя есть ещё какие-то пары?
–Нет.
–Ладно, тогда беги.
Эд встал и открыл дверь и девушка попрощавшись с преподавателем выбежала из кабинета.
–|Маленькая ещё, не понимает на сколько жизнь жестокая штука|.
Каждый день проходил примерно похоже, по вечерам Натаха и Нугзар гуляли по городу, дням они учились в колледже, только Ксюша и её компашка постоянно смотрели на них, но Наташа не предавала этому значения, ведь думала что она завидует что они опять начали встречаться, а в остальное время девушка переписывалась с Машей и Данилом рассказая о своих делах.
*9 Января*
Как всегда все студенты сидели за своими партами и что то делали, ведь после новогодних каникул не всем хотелось хоть как то браться за учёбу и пытаться что то учить. И за этого многие забили на учёбу и тупо сидели в телефонах или же залипали в окно, как это делает Наташа сейчас, на улице утро, падаюший снежок и прохладный ветерок из открытых окон, на улице зима..
–|Это последняя пара, как же круто что сократили уроки и можно пораньше уйти домой|.
Все студенты с нетерпением ждут окончания пары чтоб посмешить побыстрее домой. Наташа сама не может дождаться его, ведь Нугзар её позвал на свидание, ну как позвал она услышала по телефону что он хочет заказать огромный букет роз и дорогую коробку конфет и из за этого он и сбежал на пару раньше.*Звенит звонок*
Наташа хотела уже выбежать первой, но учитель по физике её задержали и отругал что она весь его урок смотрела в окно без единой мысли на учёбу и как только Наташу отпустили, девушка пошла искать парня по школе, она обошла два этажа и ей оставалься последний 3 этаж, она забралась по лестнице и хотела уже выйти, как увидела Ксюшу с большим букетом красных роз и коробкой конфет, Ксюша очень крепко прижимая к себе Нугзара, парень в эту же очередь усаживал её на подоконник и они склеились в страстном поцелуе. У Наташи пошли солёные слёзы по щекам от увиденного, она просто развернулась и убежала в глубь колледжа где мало кто её заметит, тут даже не кто не ходит и села на пол у какого то класса и закрыла руками глаза пытаясь хоть как то себя успокоить. Но тут неожиданно для Наташи из кабинета вышел Эдуард Янукович и с волнением сел на корточки и пытался как то успокоить Наташу, но без выходна, тогда преподаватель, встал и огледелся нет ли кого-то рядом и с облегчением что не будет лишних глаз. Эд помогает Натеше встать и затаскивает её в ближайший кабинет и закрывает дверь на замок. Наташа услышала звук клуча и ей стало не посибе ведь она не знает что можно ожидать от учителя, ведь не зря же его прозвали "не предсказуемый биолог". Девушка развернулась и перед ней стоял 1,77 метровый мужик с карими глазами в которых веднелось столько вопросов.
–Что случилось?
–Не важно, всё хорошо.
Хныкая Наташа продолжая врать преподавателю и не хотела говорить про это, ведь он и так слишком много знает о её личной жизни. Хоть Наташа и знала что он не кому не скажет, но всё же до сих пор боялась что-либо рассказать преподавателю, потому что не могла предугадать его рякцыю.
–Ты тип, просто так там сидела и плакала?
–Вас это не касается!
–Поверь, ещё как косается
Учитесь начал подходить к девушке, но Наташа всеми силами пыталась оттолкнуть преподавателя от себя и начинала кричать, что он безмозглый баран, который лезит в чужую жизнь, от этих криков у девушки появлялась всё больше истерика.
–НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЛЕЗТЬ КУДА ВАС НЕ ПРОСЯТ.
Преподаватель уже тупо хотел её успокоить ведь говорить с ней безполезно, Наташа не в какую не хотела слушать учителя и просто размахивала руками не давая преподавателю пойти и кричала на него.Эд подобрал нужный момент и подхватывает Наташу и сажает её на рабочий стол, крепко обнимая девушку чтоб она не смогла вылезти. Наташа била учителя кулаками и пыталась как то вырваться из схватки ну это бесполезно, преподаватель очень крепко держал Наташу. Спустя 2-3 минуты попыток выбраться Наташа приняла тот факт что это не возможно сделать, девушка от безысходности упала лицом в плечё преподавателя и начала плакать,а руками сжимая белую рубашку на учителе. В такой позе они пробыли достаточно долго, пока Эд не понял что Наташа окончательно успокоилась, он немного отошёл прирывая контакт с объятиями, учитель развёл немного ноги девушки и встал между ними, немного облокатвшись руками на рабочий стол, из-за чего их лица были в пару сантиметров друг от друга. Эд поднял руку и Наташа сразу же зажмурилась, предобещая (думает) что сейчас прилетит удар, но нет, Эд большим пальцем так нежно и мягко проходил по щекам девушки убирая слёзы он делал это настолько осторожно и нежно что Наташе хотелось просто как котёнок прилоскатся к руке. Учитесь окуратно убирает пряди волос за уши девушки, Наташа уже в предвкушение смотрит на губы преподавателя и приоткрывает свои, Эд оглаживает щеку девушки и притягивает к себе..

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя