Глава - 4 Старший брат - отброс

288 42 1
                                    

Девушка стояла неподвижно, словно каменная статуя, пока с её плеч в небо не взмыла одинокая птица. Разгоняя своими большими крыльями ветер, она приводила в движение листья на верхушках деревьев, знаменуя начало нового дня. Птица прятала за своим черным грузным телом ещё не взошедшее мандариновое солнце и открывала вид лишь на теплое утреннее небо.

Красные одеяния девушки развивались в такт холодного ветра и, казалось, несли в себе страшное предзнаменование.

– Наконец-то я здесь.

***

*В это время в павильоне белого лотоса.

Ян Юйлань еле открыла глаза и снова возненавидела весь мир. Боль в животе не давала о себе забыть почти всю ночь, отчего она едва смогла сомкнуть глаза. Жаль что в мире, где она очутилась не было нормального обезболивающего. Угораздило же оригинальную Ян Юйлань нанести себе такую глубокую рану. Безжалостная женщина.

Первым человеком, которого она увидела, когда проснулась конечно же была Чу Ци.

Служанка сегодня выглядела более бодрой чем обычно. Не то чтобы до этого она так не выглядела, просто сегодня она явно была в приподнятом настроении. В красивом синем наряде и с холодным сдержанным макияжем, она, несмотря на свою миловидность, создавала вокруг себя атмосферу взрослой и уверенной в себе женщины. И что немало важно заметить, Чу Ци походила на принцессу больше чем осунувшаяся Юйлань. Последняя не была похожа на представителя голубых кровей и скорее выглядела как ходячий мертвец. Если бы в этом романе присутствовали культиваторы, её бы давно изгнали спутав со злым духом.

Хотя если сравнивать её нынешний облик с недавним было сложно не заметить явных улучшений.

– Принести вам завтрак, Ваше Высочество? – услышала Юйлань и ещё раз убедилась, что загадочная компания все таки не обманула её, когда желала хорошего времяпровождения в книге. Этот мир стоил того чтобы побыть здесь хотя бы до конца истории. Да и в принципе большой разницы между её обычной жизнью и этой не было никакой. Что там никакого светлого будущего, что здесь. Но тут хотя бы хорошо кормят и есть Чу Ци.

После еды, Ян Юйлань, не смотря на уговоры служанки постаралась одеться максимально легко, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Однако ей все равно пришлось повозиться с длинными полами одежд, которые путались под ногами.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя