Глава - 10 Второй любовный интерес (2)

221 34 2
                                    

Быстро среагировав, мужчина отлетел назад. Стрела пролетела мимо него и врезалась дерево.

«Покушение?»

Цин Цзысяо насторожился и схватился за меч.

– Вот чëрт! Почти попала!!

Из ниоткуда выбежала девушка в простой мужской одежде. Волосы её были собраны в высокий хвост. Она держала в руках лук со стрелами. Цин Цзысяо застыл от удивления.

«Это она сейчас стреляла?»

Ян Юйлань в свою очередь тоже обратила внимание на пришельца.

«Судя по одежде этот мужчина является какой-то важной шишкой. Для императора он слишком молод, а братьев не сильно жалко и пристрелить» – заключила девушка про себя.

Ян Юйлань не стала долго распинаться и, бросив на мужчину укоризненный взгляд, развернулась, чтобы уйти.

– Стоять. Кто ты и почему стреляла в меня только что? – скомандовал Цин Цзысяо.

Ян Юйлань посмотрела на мужчину и указала пальцем на место позади него.

– Я стреляла не в тебя. Там на дереве мишень. Кто же знал, что ты неожиданно встанешь прямо перед ней и испортишь мне выстрел.

Мужчина обернулся. На дереве неподалëку действительно висела импровизированная мишень. Стрела, только что чуть не прилетевшая в его голову, попала почти в цель.

– Из-за тебя мне пришлось выстрелить левее. И я промахнулась.

«Я не промахивалась столько лет, а ты всë запорол» –– гневно бормотала про себя девушка.

–Извини?.. – Цин Цзысяо почувствовал себя неловко – И всë таки кто ты.

В его голове всë ещё не укладывалась данная картина. Девушка бродит по саду в неподобающей одежде, носит с собой оружие и использует дворец как своë тренировочное поле. Звучит как полный бред.

–Я старшая дочь императрицы. Ян Юйлань. Может знаешь такую.

Цин Цзысяо тут же замолк.

«Вот как. Тогда всë встаëт на места»

Он больше не стал задавать вопросов. Мало-ли что ещё эта девушка могла выкинуть.

Юйлань также по-началу не особо заботилась о его существовании, но осмотрев нового прибывшего ещё раз с ног до головы, поняла, что кажется тот был ей знаком.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя