Всю пустошь замело густым снегом. Буря набирала обороты, готовясь с минуты на минуту снести все живое на своём пути. Все лесные твари давным давно спрятались в своих пещерах, опасаясь разрушительной вестницы зимы. И только одному существу не удалось спастись в этот холодный день.
Одинокая фигура маячила посреди приготовленного к казни пустынного поля. Волосы еë предательски липли к лицу, мешая видеть что-либо на и так застланных слезами глазах. Горячий ветер бил по лицу и больно обжигал горло. Посиневшие ноги уже еле несли еë вперëд, но она не могла остановиться. Прекратить бороться значит дать слабину.
Одетая только в рваный халат и на босую ногу она бежала по колючему снегу, еле переводя сбившееся дыхание. Но сбежать было нельзя. Ей было предрешено сегодня умереть.
– Вы все пожалеете об этом – с полными обиды и гнева глазами только шептала она.
В последнее время она повторяла эту фразу слишком часто. На сей раз ей не дали договорить. Приговор уже начал проводиться в действие. Девушка почувствовала, как в спину прилетела стрела. Затем вторая, третья. Упав на живот, она из последних сил пыталась опереться на снег, дрожащими руками, но было уже поздно. Когда прилетела четвëртая по счëту стрела, она была уже мертва. Вязкая, тëмная кровь, непереставая, лилась из спины и живота, окрашивая снег в цвет отчаяния и смерти. Тело закоченело на морозе. Глаза окончательно потеряли свою живую искру. Этот день стал её печальным концом.
***
Маленькая комнатушка в самой дешевой квартире в городе осветилась первыми лучами теплого утреннего солнца, бросая свет на тощий деревяный стул, который держался из последних сил от веса кучки грязной одежды.
Какая же трагичная смерть для такой молодой красавицы – заключила девушка, лежащая на кровати с очередной книгой в руках – Она умерла будучи обвинëнной во всех мыслимых и немыслимых грехах, и даже её родная семья не попыталась спасти её.
Однако Синьлин не собиралась сильно её жалеть. Злодейка получила то, что заслуживала. Пока была жива, та не раз пыталась помешать главной паре на пути к их «долго и счастливо». Плетя интриги вокруг наследного принца, дабы завладеть троном, она не мало замарала руки в крови. Будучи жутко ревнивой и коварной она ненавидела светлую и чистую главную героиню, которая сразу запала в душу молодому принцу. Однако главная героиня – простолюдинка по имени Мэй Байцзе раскрыла её козни и, узнав о связи злодейки с вражескими демонами, победила её, после чего заключила счастливый брак с принцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...