Глава - 26 Любимая

238 28 22
                                    

- Вы тоже поедете!?

Ян Юйлань встала у выхода, разинув рот. Во дворе стояла Шин Цучжоу. Она кажется ждала её.

- Конечно. Я же должна удостовериться, что ты всë сделаешь правильно.

Слова злодейки показались девушке логичными, но она всё ещё чувствовала некоторую неприязнь по отношению к ней, а потому не стала ничего отвечать.

Всю прошлую ночь Ян Юйлань не могла уснуть от смешанных чувств после тренировки, поэтому полностью посвятила появившееся свободное время подготовке к предстоящей миссии. Тёплая одежда, базовое охотничье снаряжение и даже еда в мешочках - всё было готово в лучшем виде.

Этим утром было холодно и сыро. Земля оставалась ещё свежей после ночного дождя. Ветер сдувал последние листья с оголëнных деревьев и пронизывал насквозь уязвимое от холода тело Ян Юйлань.

Девушка покрепче завязала на шее шарф и потëрла друг о друга замёрзшие руки.

- Скоро уже зима.

Ян Юйлань села в карету рядом с Шин Цучжоу. Там было ненамного теплее чем снаружи. От этого девушка ещё больше вжалась в своё место.

«Вот бы поездка была не долгой.»

Девушки поехали ко входу в императорский лес. Этот лес был идеальным местом для прогулки. В нём было множество троп и красивых видов. Немудрено, что именно туда принц привёз свою любимую на свидание.

День был поганым от начала и до конца. Единственное, что могло его исправить и хоть как-то утешить несчастное сердце Ян Юйлань это каноничное романтическое событие.

- Итак. Нельзя отчаиваться. - Ян Юйлинь мысленно хлопнула в ладоши - Наша сегодняшняя цель - сделать всë идеально.

Спустя считанные секунды девушка вновь поникла, вспомнив последние разы, когда она пыталась сделать что-то нормально.

- Вот бы в этот раз ничего не испортить..

- О чем ты думаешь? - спросила Шин Цучжоу, в очередной раз слыша вздох со стороны своего спутника. Ян Юйлань сидела в карете прямо напротив неё - Жалеешь, что согласился?

- Вовсе нет! Я просто.. Просто немного нервничаю.

- Вот как - Шин Цучжоу улыбнулась краем губ и поправила своё платье - Тебе не следует волноваться. Если ты не справишься с этой миссией, с ней справиться кто-нибудь другой.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя