- Ваше высочество! - господин, сидящий в паланкине тут же поклонился подошедшему к ним принцу и опустил глаза в пол. Охранник, который ранее схватил Ян Юйлань за руку тут же, узнав Ян Юйшэна, упал на колени и начал биться головой о голую землю, моля о прощении.
Ян Юйшэн прошёл мимо, не обращая на них особого внимания. Он приблизился к нервно поглядывающей на него Ян Юйлань и приобнял ту за плечи.
- Он со мной. Не смейте повышать на него голос - парень улыбнулся своей обычной глуповатой улыбкой и перевëл грозный взгляд на пресмыкающихся перед ним невежд.
- Ты - обратился он уже лично к охраннику - Запиши его в список. Скажи, что это мой дорогой друг, которого я пригласил поучаствовать со мной в охоте.
- Да, ваше высочество!
Тут охранник осëкся и, чуть погодя, уточнил у принца:
- А как мне его записать, ваше высочество?
- Ты меня спрашиваешь? - вспылил парень - придумай сам что-нибудь!
От крика принца охранник задрожал всем телом и, опустив обиженные глаза в пол, побежал к регистрационному столу, попутно хватаясь за раненую ногу, в попытке остановить кровь.
Тот господин, который раньше возмущался и кричал на Ян Юйлань тоже поджал хвост и при первой возможности слинял с места происшествия. Принц и принцесса остались наедине.
Как только все удалились Ян Юйлань перевела невинный взгляд на своего старшего брата. Тот не заметил её выражения лица из-за маски, но и так мог предположить о чëм та задумалась. Он усмехнулся и предположил:
- Хочешь поучаствовать в охоте?
Девушка быстро закивала головой
- Мать запретила тебе приходить?
Ян Юйлань снова неуверенно кивнула
- Пойдëм. Я подыщу тебе быстрого коня.
Ян Юйлань не могла поверить своей удаче. Почему принц отреагировал так просто и даже прикрыл еë? Отлично зная этого персонажа благодаря книге, Ян Юйлань была уверена, что тот точно выдаст еë, просто, чтобы понаблюдать за её страданиями.
В любом случае она не стала много думать и вприпрыжку побежала за своим братом по направлению к конюшне. Там стояло множество красивых породистых коней. Рядом с императорской конюшней стояли другие такие же. На всей территории слышалось ржание коней и болтовня потихоньку собирающихся людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
Roman d'amourПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...