Ян Юйлань была очень рада вкусно поесть спустя столько лет, но никак не могла сосредоточиться на еде из-за пристального взгляда своей служанки.
– Что такое? – поинтересовалась она.
Чу Ци пришла в себя и слегка помешкав спросила:
– Госпожа, раз уж вы пребываете в хорошем самочувствии может я могу помочь вам принять ванну и собрать волосы?
Только что счастливая Юйлань, теперь была готова снова впасть в кому.
С одной стороны было бы неплохо привести себя в порядок, ведь она так давно этого не делала. Но с другой стороны, она смущалась от того, что ей будут помогать это делать незнакомые люди.
Чу Ци увидела задумчивый взгляд своей госпожи и постаралась применить все своё очарование, чтобы заставить её принять правильное решение.
Увидев сидящую перед ней на коленях женщину с мольбой в глазах, Юйлань не осталось выбора.
«Ну мне все равно надо будет к этому привыкнуть»
Услышав разрешение со стороны своей госпожи, служанка немедленно приказала набрать горячей воды и принести полотенца. Пока Ян Юйлань пыталась сохранять какое-то достоинство, сидя нагишом в бочке, нежные движения чужих рук не останавливались ни на секунду, помогая ей помыть голову и тело.
Закончив с ванными делами, Чу Ци собрала принцессе волосы в высокий хвост.
Разглядывая свою новую прическу в зеркало Ян Юйлань на время задумалась и обратилась к своей служанке.
– Давно ты служишь мне?
– Совсем не так давно. Всего несколько лет. Я пришла к вам когда вы уже.. Ну то есть..
Чу Ци запнулась.
– Сейчас наверное не стоит так говорить, ведь вашему высочеству уже гораздо лучше.
Ян Юйлань уже поняла. Если Чу Ци пришла так поздно, то понятно почему она не помнит, чтобы про неё писали в книге. Видимо Чу Ци одна из тех служанок, которые ненадолго приходили служить принцессе и часто менялись. Жаль. Эта была её последняя надежда узнать больше об оригинальной принцессе.
Мало кто был действительно хорошо ракрыт в этой книге, но Ян Юйлань была исключительной в своей картонности. Про этого персонажа вообще забыли в середине книги. Эпизоды с ней можно пересчитать по пальцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...