Попав обратно в павильон Белого Лотоса, Ян Юйлань наконец вздохнула с облегчением. Последние дни она только то и делала, что решала какие-то проблемы и попадала в неприятности. Она была уверена, что нормальный человек в её ситуации уже давно бы сошëл с ума от стресса. С такой нагрузкой никаких нервов точно не хватит. Отпуск! Ей срочно нужен был отпуск!
Ян Юйлань совсем не любила работать. Её по праву можно было назвать лентяйкой. За её редкими вспышками энергии почти всегда следовала длительная апатия. Никакой продуктивности, только лëгкие книжки, музыка и рассуждения о смысле бытия.
Но возможен ли настоящий отдых в её нынешней ситуации? Как помнила девушка, Чу Ци всë ещё отбывала наказание в конюшне, а остальные служанки в павильоне и пальцем не пошевелили бы, чтобы позаботиться о её питании и досуге.
Ян Юйлань, конечно, и раньше справлялась со всем одна, но только прибыв сюда, в этот мир, где ей наконец не нужно было работать и беспокоится о деньгах, она осознала как плохо ей на самом деле жилось в прошлом.
В то время как девушка сокрушалась от мыслей о своём нелëгком будущем, ворот её одежды зашевелился и из под плотной ткани выглянула серебристая голова.
- Бубенчик! Я совсем забыла про тебя
Ян Юйлань так торопилась сбежать от злодейки, напавшей на неё из ниоткуда, что совсем не позаботилась о том, чтобы вернуть пойманного зверька обратно в привычную ему среду.
Серебристое создание вытянуло нос и лизнуло, поглаживающую его, руку.
- И что мне с тобой делать? Я не смогу позаботиться о тебе.
Животное заскулило словно поддерживая слова девушки
- И чем мне тебя кормить? Не сомневаюсь, конечно, что в павильоне Белого Лотоса водится много крыс и тараканов, но я всë равно не могу утверждать наверняка, что ты долго протянешь на подобной диете.
Ян Юйлань быстро открыла систему и перечитала содержание книги. В ближайшее время никаких событий романтического характера и тем более проходящих в лесу не намечалось, поэтому быстро телепортироваться в нужное место не представлялось возможным.
Девушка тяжело вздохнула, не зная что ей дальше делать.
Следующие несколько дней принцесса провела в режиме "Хардкор". Еду ей приходилось воровать у неприветливых поваров, а одежду стирать в той же воде, что она использовала для купания. Её не приветствовали даже самые чумазые прислужники, а некоторые служанки и вовсе шарахались от неё как от заразной больной. Девушка уже была готова молить систему о пощаде. Что она сделала такого плохого, что ей приходится всë это терпеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...