Тишина. Умиротворение. Щебетание птиц за окном.
Шин Цучжоу спокойно занималась каллиграфией, когда в дверь постучали.
Девушка отложила кисть, поправила свой наряд и произнесла:
– Войдите
В комнату зашла девушка, с ног до головы облачëнная в чëрное. Эту девушку звали Син. Всë верно. Еë именем был всего один иероглиф. Этот иероглиф означал удачу. Он был найден на её медальоне, когда ее ещё совсем малышкой оставили перед храмом богини дождя.
Син была телохранительницей Шин Цучжоу, и несмотря на свой юный возраст – девушке на момент начала службы было всего шестнадцать – она искусно владела почти всеми видами оружия, без промедления могла убить человека и всегда хранила тайны, даже самые страшные. Этим она и заинтересовала Шин Цучжоу в своë время.
Телохранительница быстро зашла в комнату и сразу же сообщила.
– Ваше высочество, вас зовëт чиновник Ся.
Этот старый ворчун из рода Ся возглавлял посланников, присланных из Северной Бэй и всем своим существом раздражал Шин Цучжоу. Но выбора не было. Он на данный момент всë ещë имел над ней власть.
– Передай ему, что я скоро буду.
Убрав со стола записи, Шин Цучжоу принялась одеваться.
В последнее время ей так не хватало покоя. Она уже сходила с ума. Гонялась месяц за непонятным индивидом и даже вышла из себя, использовав силы.
«Чем он так сильно меня взбесил? Наверное это последствия яда»
Шин Цучжоу тяжело вздохнула. Она ненавидела терять контроль над своим телом и разумом. Из-за нестабильной тëмной энергии в её теле, она часто теряла контроль, и это каждый раз приносило ей уйму проблем. Она поклялась себе, что больше никогда не разозлиться в публичном месте, но всë равно сделала это снова. За это она была готова загнобить себя до смерти
Она не имела права лажать. Она всегда была примером сдержанности и осознанности. Не каждый взрослый мог проявить такую зрелость, какую она проявляла, когда была ещë совсем крохой. Уже с самого детства она поняла для себя чего хочет добиться в этой жизни и какие способы для этого использует.
Двадцать лет. Она шла к этому моменту двадцать лет своей жизни. Столько труда было вложено. Всë это не могли пойти на смарку. Нельзя было больше проявлять беспечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...