Глава - 6. Событие! Большой парад!

258 36 3
                                    

На следующий день Ян Юйлань слегла с температурой. От перенапряжения она потеряла сознание и лишилась оставшихся сил.

В это время по дворцу разошлись слухи об окончательном помутнении рассудка у принцессы. Управляющий павильоном Белого Лотоса был тяжело ранен и почти умер от потери крови. И всë это дело рук, разозлившейся ни с того ни с сего, первой принцессы Ян Юйлань. Остальные слуги и работники дворца начали паниковать, ведь теперь никто не был уверен в своей полной безопасности.

Услышав подобные новости Чу Ци ничуть не удивилась. Напротив, этого стоило ожидать от глупых людей, готовых верить всему что угодно, лишь бы не заскучать на работе. Её не волновало их искажённое мнение, но она не была уверена, что это не разозлит Ян Юйлань, когда та проснëтся.

– Тц- Эта заноза не успевает выздороветь как снова попадает в какие-нибудь неприятности.

Благо в этот раз состояние еë здоровья не сильно пострадало. Она просто немного вымоталась. Даже её температура спала сразу после принятия лекарств, которые Чу Ци буквально отвоевала у императорского доктора. Из-за этих слухов про вспышки гнева, отношение к Юйлань окончательно ухудшилось. Теперь даже лекари надеялись на её скорую смерть. Однако принцесса снова избежала наказания за свой поступок. Её родителям как и всегда было плевать на то, что она делает.

Однако Чу Ци все равно на всякий случай спрятала оружие Юйлань подальше от чужих глаз. Его все ещё могли изъять особо инициативные лица. Не смотря на желание служанки ограничить связь принцессы с опасными предметами, она не хотела расстраивать свою госпожу. Ян Юйлань и так мало вещей в этом мире могли сделать счастливой. Только в последнее время принцесса начала улыбаться, шутить и испытывать эмоции помимо гнева и ярости. Если стрельба из лука ей так интересна, то пускай продолжает пытаться. Всë же лучше она сама сдасться и передумает, чем её насильно заставят это сделать.

Чу Ци проводила львиную долю своего времени в покоях принцессы, но на её плечах было и множество других хлопот. Например, ей нужно было помогать в главном дворце с подготовкой к параду в честь победы на демонами. Это было очень знаковое событие в истории страны.

Множество лет человечество находилось под гнëтом демонического государства. Люди были вынуждены отдавать им все с трудом нажитые богатства, устраивать в их честь пиры и продавать им людей в качестве рабов. Демоны обладали особой темной магической силой, не подвластной ни одному человеку. Таким образом, как бы не злились императоры и как бы не страдали простые люди, им приходилось лишь терпеть, избегая полного порабощения своей расы, отпугивая демонов лишь количеством людей в своей армии. Хотя все точно знали. Если начнетьсч война, людям ни за что не победить.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя