Глава - 27 Откровения в пещере

313 26 22
                                    

Капли дождя, подстëгнутые порывами ветра, сносили на своём пути оставшиеся на деревьях осенние листья. Они падали на землю и склоняли под своим гнëтом траву и кустарники, сея в ранее спокойном лесу хаос и смуту.

День был мрачным. Серое небо закрывали собой тучные облака. Время от времени они рычали как львы и низвергали на землю удары молний. Этот день обещал стать прощанием с тёплым летом и прохладной осенью.

Ян Юйлань шаркала по грязным лужам, пробираясь сквозь густую лесную чащу. Её щеки раскраснелись и потрескались от холода. Маска слетела с неё некоторое время назад, зацепившись за одну из веток, и потому её лицо больше ничего не закрывало от колючего ветра. У девушки не было возможности поднять предательскую маску. Она лишь кинула: «ну и черт с ней» и потопала дальше в неизвестном для себя направлении.

Ян Юйлань всё время что-то про себя бормотала. Её возмущения тем не менее прерывались звуками безутешной природы.

На руках у Ян Юйлань лежала, истекающая кровью, миловидная девушка. Она была без сознания, но сохраняла свой непередаваемую красоту и шарм. Удивительная способность главной героини оставаться прекрасной, даже на пороге смерти, одновременно восхищала и пугала Ян Юйлань.

Она несла Мэй Байцзе в поисках убежища, постоянно спотыкаясь о камни и причитая про себя по этому поводу. Её настроение было хуже некуда. И не удивительно. Дела шли как нельзя скверно. А проблема была вот в чем:

Ещё этим утром Ян Юйлинь вернулась в павильон Белого Лотоса с помощью системы и чувствовала себя прекрасно от осознания успешности выполненной миссии. Она ликовала и чествовала свою небольшую победу, однако никак не могла отделаться от ощущения, что всё идёт слишком гладко. Она старалась гнать эти мысли подальше, но к своему сожалению поняла, что они были не беспочвенны. Когда Ян Юйлань с помощью системы снова вернулась на место события, чтобы доложить злодейке о выполненной миссии, она внезапно оказалась на месте, где потеряв сознания от удара, лежала главная героиня.

Ян Юйлань предположила, что это место было точкой действия события, поэтому её перенесло именно сюда, а не на лесную поляну. Тем не менее на момент перемещения девушка ещё не осознавала, что произошла ошибка. Всё, казалось, шло по плану. Она решила не торопиться и подождать, пока главный герой спасёт свою девушку, прежде чем отправиться на поиски Шин Цучжоу. Однако прошёл час, прошло два и не успела Ян Юйлань оглянуться минуло целых пол дня. Ян Дзинлун так и не объявился. Девушка закономерно начала паниковать.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя