Ян Юйлань сидела на кровати и играла с Бубенчиком, когда пришло нескольких уведомлений от системы.
Девушка посмотрела на открывшееся окно. Загорелись несколько ячеек на экране. Та где обычно находились сюжетно-важные задачи и та, где должны были находиться побочные квесты.
Ян Юйлань сначала открыла второй. Ей было интересно, что представляют собой побочные задания. Но как только она увидела список состоящий из двух задач, она тут же захотела закрыть системное окно и закричать в подушку.
«Что это ещё за розыгрыш! »
Ян Юйлань снова взглянула на экран, чтобы убедиться, что задачи не поменялись.
「Доступные побочные задания:
1) Сходите в храм богини дождя и помолитесь. Награда - 25 баллов. Выполнено на 0%
2) Сходите на свидание и купите любимому человеку приятный подарок. Награда - 25 баллов. Выполнено на 0%」
Ян Юйлань не знала начать ли ей злиться или смириться со своей участью. Она устало открыла другую ячейку.
「Событие! Свидание. Прогулка на конях. Оставшееся время - 23 : 59..」
– Точно!
Ян Юйлань подскочила на кровати, чем изрядно напугала своего зверька.
Она так давно не видела главных героев и их взаимодействия, что уже начала забывать зачем находится в этом мире. Прошла уже неделя с тех пор как она находится во дворце Северной принцессы. После того, как она вывела Шин Цучжоу из себя, она ещё продолжала заниматься раздражением девушки на ежедневной основе, но уже не так активно как раньше. Всё-таки голова ей была дороже мести.
Однажды в голову Ян Юйлань пришла одна сумасшедшая мысль. Жить во дворце Шин Цучжоу не так уж и плохо. Её не пытаются убить, хорошо кормят, и она может ежедневно наслаждаться раздражëнным красным лицом всегда суровой принцессы. Это действительно было весело. Кроме того, она может свободно посвящать время тренировкам и не волноваться ни о чем в этой жизни. Единственное, что настораживало девушку – она слишком быстро привыкала к подобному образу жизни. Это даже напугало её в какой-то степени. Она была бы рада задержаться в этом дворце, но не оставаться в нём навсегда.
Однако наконец ей выпал шанс выбраться отсюда. Очередное романтическое событие. На этот раз даже немного драматичное. Оно включало в себя небольшую прогулку на конях, на которой на главную героиню совершат очередное покушение. Какой-то наёмник нападёт на неё, когда она будет ехать на коне. После неожиданной атаки, она свалится с коня и полетит вниз с высокого утëса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
Roman d'amourПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...