Когда Ян Юйлань привезли обратно во дворец, Цин Цзысяо, что командовал операцией по её поиску, наконец смог вздохнуть спокойно. Не зная, стоит ли давать знать другим членам семьи о происходящем, генерал Цин вёл поиски принцессы в совершенной секретности.
Узнав, что девушка попала в беду и была спасена проходившей мимо Шин Цучжоу, он не стал задавать лишних вопросов и только проводил пробудившуюся от непродолжительной отключки принцессу обратно в павильон.
Ян Юйлань в свою очередь также ничего ему не объяснила. Она лишь поблагодарила того за помощь и заперлась у себя в комнате, уснув сразу как её голова коснулась подушки.
На следующее утро Ян Юйлань сразу после пробуждения полезла в обновлённую систему.
Она хотела изучить ту, до тех пор пока снова не случится что-то неприятное. К ней как раз должна будет прийти ненавистная злодейка. Лучше быть готовым ко всему.
От воспоминаний о предыдущем дне Ян Юйлань невольно нахмурилась. Ей очень нужно было отдохнуть.
- Система
Перед девушкой загорелось розовое окно. Она сразу заметила изменения. На экране появились три новых значка с надписями, помимо тех, что уже были. Вознаграждение, магазин и список заданий.
- Система. Что такое список заданий?
[Список заданий - это набор побочных квестов, которые теперь доступны на нашем сервисе для более весёлого прохождения истории. Этот список будет меняться, в зависимости от того в какой части истории находится клиент. За каждый выполненный квест клиент будет получать определённое количество баллов, которые он сможет позже обменять в магазине на полезные опции или предметы. Также за квесты клиент может получить скрытый подарок]
- Звучит многообещающе. Открой магазин.
На экране тут же появились ячейки с различными номерами и названиями. Под каждым из них была написана определенная сумма баллов.
- Так посмотрим что здесь есть. Зелье от головной боли, букет магических цветов.. Какой-то бред. Что ещё? Вот! Способность к невидимости. Работает несколько минут. Используется один раз. Как-то слабовато
Ян Юйлань перевела взгляд на цену
- Тысяча баллов?!
- А сколько баллов уже есть у меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...