Глава - 8 Двойное спасение

216 33 1
                                    

Императорская повозка была запряжена парой красивых породистых лошадей. Её корпус был украшен различными цветными узорами, а крыша была выложена золотыми листьями.

Карета не спеша шла вперёд, подгоняемая грохотом фейрверков и радостными криками людей. От такого шумного оживления, сидящий в экипаже, молодой принц Ян Дзинлун нервно помассировал виски и расслабил нахмуренный лоб.

Он был напряжëн с самого утра. Постоянная суета вокруг и тяжëлый костюм, увешанный бессмысленной праздничной мишурой, окончательно испортили его настроение и способствовали повышенной раздражительности.

В последнее время он все чаще убеждался в том, что ему не место во дворце, не место среди всех этих людей. Даже поле битвы казалось ему более приятным местом для жизни. По-крайней мере к нему он привык.

Сегодняшний день был квинтэссенцией всего, что так его раздражало. Он был вынужден участвовать в этом параде, не смотря на всë свое нежелание, из-за чего постоянно чувствовал себя не в своей тарелке.

Он безразлично посмотрел в сторону, где на небольшом отдалении от него веселился народ. На лицах этих людей читалось счастье и безмятежность. Когда императорская карета проезжала мимо них, они свистели вслед и чествовали его как своего героя.

Ян Дзинлун невольно отвëл взгляд и тяжело вздохнул.

«Я не заслуживаю этого.»

Как бы он хотел сейчас быть во дворце в полном одиночестве. Не видеть эти глупые выражения лиц. Не слышать их смех.

Когда мужчина закрыл глаза, пытаясь отвлечься от окружающего шума и прервать гнетущие его мысли, карета внезапно остановилась.

Оказалось впереди образовалась пробка из-за какой-то конфузной ситуации. В толпе поднялся шум из-за девушки, которую насильно уводила пара больших грубых мужчин, в то время как несколько человек из толпы безуспешно пыталось их остановить.

К горлу девушки приставили кинжал, что мешало её скорому спасению. Еë громкий отчаянный крик разрезал толпу и донëсся до кареты принца, отчего сидящий внутри вдруг, будто проснувшись ото сна, тряхнул головой и посмотрел в сторону откуда донëсся этот звук.

В момент осознания его зрачки уменьшились до точек, а его сердце бешено заколотилось в груди.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя