Глава - 5 Создание Евнуха

259 36 1
                                    

- Посмотри на неё. Что она опять делает? - спросила одна из служанок, стоя в дверном проёме и наблюдая за недавно проснувшейся принцессой.

- Я слышала, что она вчера притащила оружие в павильон Белого Лотоса и теперь не выпускает его из рук - ответила ей другая.

- Нашла себе новую игрушку. Вот умора

Служанки быстро переглянулись и весело захихикали.

- Готова поспорить это её очередной способ покончить с собой. Но в этот раз она выбрала слишком сложный вариант - прокомментировала ещё одна работница, проходя мимо покоев с грязным бельем в руках.

- Зато какое интересное зрелище.

В это время Ян Юйлань сидела на кровати, скрестив ноги, не замечая пристальный взгляд и перешëптывания служанок. Все её внимание сосредоточилось на луке в её руках. Она почти с материнской нежностью гладила его кончиками пальцев, медленно проходясь по деревянной части.

Это был небольшой лук с выступающими упорами для тетивы. Внутренняя часть его усиливалась кусочками рога, задняя покрыта сухожилиями. Он был красиво отделан лаковым покрытием и украшен серебряной нитью

Лук выглядел совсем отличным от того, что она обычно использовала на соревнованиях. Без стабилизатора, крепления для стрел, прицела и всего остального. Но это было не так важно. Уже в шесть лет девушка могла точно вытрелить из ветки дерева и грубой веревки, наспех скреплённых вместе.

В те времена она только начинала влюбляться в спорт. Ян Юйлань с некоторой меланхолией вспоминала времена, когда отец, видевший еë интерес к стрельбе, постоянно подбадривал еë.

«В будущем ты станешь великим стрелком и папа будет очень гордиться тобой» - говорил он, ласково теребя дочь по волосам. На что маленькая девочка всегда громко хохотала и принималась снова разглагольствовать о своих успехах.

Обрывки счастливых воспоминаний вызвали у девушки неприятное чувство потери. Потери чего-то очень важного и сильного.

В это время её вконец разгулявшиеся мысли прервал запах горячей еды. Она подняла глаза и увидела стоявшую на пороге Чу Ци, которая с подносом в руках опять за что-то ругала других служанок.

- Чу Ци, я собираюсь потренироваться в стрельбе и мне нужна более удобная одежда - объявила Юйлань, когда та прекратила свою брань и наконец зашла в покои. Нынешний халат принцессы с длинным подолом и рукавами был очень тяжелым и неудобным в носке. Ей хотелось найти более приемлемую альтернативу, чтобы легче передвигаться в будущем.

Ваше Сумасшедшее ВысочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя