– Надо же – Ян Юйшен прикрыл рот рукой и ухмыльнулся.
Ян Юйлань отпихнула от себя шокированную Шин Цучжоу и вскочила на ноги. Последняя последовала её примеру и тоже встала с пола. Она отряхнула свои одежды и снова вернулась к своему серьёзному выражению. Ян Юйлань не могла не удивиться её невозмутимости.
– Ваше Высочество, прошу прощения за неподобающий вид.
– Ничего страшного, принцесса. Это моя вина. Я отвлёк вас. Вы, кажется, были очень заняты.
Услышав последние слова принца, Ян Юйлань яростно замахала руками. Ян Юйшен притворился, что ничего не заметил.
– Ваше Высочество, это не то, о чём вы думаете – спокойно произнесла Шин Цучжоу.
– А о чём я думаю?
Ян Юйшен улыбнулся, отвечая на вопрос принцессы, но в то же время поглядывал на сестру.
– Возможно вы решили, что мы с принцессой не поладили, но это совсем не так.
На этих словах Шин Цучжоу сурово посмотрела на Ян Юйлань, ожидая реакции.
– На самом деле я случайно упала, а принцесса попыталась помочь мне подняться.
Ян Юйлань не знала чего от нее хочет злодейка, но она неуверенно кивнула в знак согласия.
– Не поладили? Ну что вы. Я, напротив, решил, что вы очень хорошо общаетесь.
– Вам нет нужды искать оправдания, – он снова бросил многозначительный взгляд на сестру - я всё понимаю.
Ян Юйлань устало вздохнула и закрыла лицо руками.
– Могу я узнать, по какому поводу вы решили нас навестить?
– Честно говоря, я сильно соскучился по своей сестре. А ещё у меня припасён для неё небольшой подарок.
– Вы действительно так близки.
– Конечно. Кто кроме меня позаботиться об этой несчастной девушке. Вы посмотрите на нее. Она уже совсем увядает. У меня сердце болит от одного взгляда на неё
– У вас такая добрая душа, Ваше Высочество.
– Так и есть, принцесса. Такой вот я. Не могу бросить человека в беде, тем более члена семьи.
Ян Юйшен весело подмигнул сестре. Та, в свою очередь, закатила глаза и быстро покинула комнату, пока у неё появилась такая возможность. Шин Цучжоу не стала ей препятствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomansaПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...