Глава 4

1.6K 50 1
                                    

На следующий день мне отправили на почту точное расписание работы на месяц. Оказывается, клуб работает 24/7, но бар открывается только после шести вечера. Также мне скинули список сотрудников, он был настолько велик, что я даже не пыталась его запомнить, разберусь походу событий. В ещё одном файле были перечислены вещи, которые допускаются на данную должность в элитный клуб. Естественно, некоторых вещей в конкретно такой цветовой гамме у меня нет. Поэтому прям сейчас я хожу по торговому центру и ищу всё что мне необходимо. Я и сама давно хотела изменить свой стиль и наконец выкинуть всю свою старую одежду.

Сегодня утром я позвонила своей подруге Дженни и рассказала ей о своей новой работе. Она была очень счастлива что у меня наконец начала налаживаться жизнь. Я попросила у неё 300 долларов и пообещала обязательно ей вернуть, даже с процентами). Конечно, она не смогла мне отказать, та и вообще была только ЗА помочь мне. Именно поэтому я её и люблю.

Раньше я носила мешковатые вещи, хотя мне все повторяли, что фигура у меня просто шикарная. Я и так это знаю, потому что стараюсь держать себя в форме, употребляю много овощей, редко ем чипсы или пью газировку. Но из-за моей бывшей работы, я не могла носить сильно откровенную одежду. А сходить в клуб с девочками не было времени. Поэтому приходилось прятать свои трудом заработанные, идеальные изгибы за слоем ткани.

Но в Нью-Йорке всё будет не так. Теперь я буду лучшей версией себя.

Зайдя в магазин, ко мне сразу подбежала консультант:

- Добрый день, я могу вам чем-то помочь? - спросила милая девушка.

- Здравствуйте, я ищу платье на вечер. - улыбнувшись отвечаю ей.

- Конечно, у нас есть что вам предложить, пройдёмте. - говорит она и указывает рукой в сторону вечерней одежды.

В глаза мне сразу бросается платье кровавого оттенка. Оно полностью обтягивает фигуру, чуть выше колена, а рукава сделаны из прозрачно-красной сеточки. В таком наряде я буду полностью в центре внимания, мне нравится. Примерив его, я поняла, что оно будто сделано для меня. Ткань идеально подчеркнула фигуру, а за счёт моего высокого роста оно выглядит ещё элегантные. Не хватает только мужчины в костюме тройка и бокала вина.

Когда я вышла из примерочной, то женщина от увиденного приоткрыла рот:

- Господи. Это платье точно было шито по вашим меркам. Оно идеальное. - подтвердил мои мысли консультант. - У нас есть ещё одно очень красивое чёрное платье, оно должно вам понравится. Желаете примерить?

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя