• Сэмюель •
- Босс. - обращается мой человек в телефон. - Судно взорвали как только оно поднялось на поверхность и начало заплывать в пещеру. Весь персонал второй лодки убили.
Моё сердце пропустило удар. Опять. Снова что-то идёт не так. Твою мать!
- Понял. - холодным тоном ответил я и отключился.
Мэйсон и Киран смотрят на меня с кучей вопросов в глазах. Я сжимаю телефон в руке и со всей силы бросаю его в стену.
- Чёрт! - крикнул Мэй и подорвался с места. - Ты что, с ума сошёл?
- Судна нет. - отрезал я и опустил голову вперёд.
Киран молча откинулся на кресло и громко вздохнул.
- У нас крыса. - произнёс он и закрыл руками лицо.
- Как? - спросил Мэй. - Никто не знал, кроме нас.
В комнате наступила тишина. Все находились в своих мыслях. Я не могу понять, как? Кто? Джейкобом? Роман? Или они вместе над этим работают? Предатель. У меня в клане предатель.
- Нужно допросить всю охрану. Каждого. - сказал я.
- Ты думаешь, что это кто-то из них? - спрашивает меня Мэй.
- Я не знаю. - тихо произношу я. - Информация могла просочиться. Или нас слили.
- Кто? - спрашивает Киран и бьёт кулаком по столу. - Может... Ария?
- Нет. - твердо заявляю я и у меня в глазах появляются искры защиты. - Ей нет никакой выгоды для этого. И она постоянно была рядом со мной.
Мы продолжили молчать. Ария же не могла. Я хочу верить ей. Она не поступила бы со мной так. Только не она. Моё сердце ускорилось, а внутри всё сжалось.
- Ария не берет трубку. - говорит Мэй. - Звони кому-то из своих телохранителей.
Я достаю второй рабочий телефон и набираю номер главного охранника дома. После второго гудка он принимает звонок.
- Босс. - говорит он.
- Ария дома? - тишина.
- Нет, её нет уже как три часа. - отвечает мужчина.
- Где она? Почему ты не с ней? - рычу я.
- Она приказала оставаться на месте, взяла машину и уехала.
- ЧТО? - громко спрашиваю я и подрываюсь с кресла. - И вы не остановили её?
- Мы сейчас же начнём искать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Tajemnica / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...