Всё утро я была как на иголках. Мне сказали что водитель заедет за мной и наберёт когда будет рядом. Вот теперь сижу одетая в спортивные шорты и топ, а на ногах красуются кроссовки. Впереди меня ждёт какое-то знакомство с остальными членами клана.
Какого клана?
Да черт его знает! Мне никто ничего не объяснил.С моих мыслей меня вырывает телефонный звонок с неизвестного номера, видимо водитель:
- Доброе утро, мисс Свитлс. - начинает мужчина. - Я стою перед вашим домом, желаете чтобы я зашёл за вами?
- Нет, не нужно. Я уже выхожу.- говорю я и отключаю звонок.
Беру свою сменную одежду и выхожу на улицу. Там стоит тот-же мужчина, но уже на другой чёрной машине. Вроде бы, Infiniti. Без слов он открывает мне дверь и уходит на свою сторону. На этот раз мы едем совершенно в другом направлении и немного дольше. Не знаю зачем, но я решила спросить:
- А какой Сэмюель Дикл? - повернув голову к водителю, задаю вопрос.
Немного подумав, он отвечает:
- Босс очень справедливый человек. Не терпит лжи или когда люди не не договаривают. С предателями, думаю ты и сама знаешь как поступают. - делает паузу он, но потом продолжает. - Я уже давно работаю на мистера Дикла. И одно могу сказать точно - он заботится о своих людях. Всегда имеет несколько планов в разных ситуациях, но ты никогда не узнаешь что у него в голове.
Звучит как вызов. Хах, проверим.
Когда мы подъехали до места назначения, то там было небольшое двухэтажное стеклянное здание, окружённое охраной и дорогими автомобилями. Вокруг была природа, а чуть дальше находился маленький бассейн.
Это уже вилла какая-то.
Подойдя к двери, меня встречает ещё один охранник и ведёт к кабинету своего Босса. Всё здание выполнено самым современным образом, а пол настолько чистый что на него страшно становится.
Как только мы подошли к нужному месту, то дверь открылась и там была ещё одна молодая девушка, надеюсь она не такая геена, как другая секретарша.- Добрый день, можете проходить. - указывает девушка на следующую дверь в кабинете. - Вас уже все ждут.
Я лишь киваю ей в ответ и направляюсь туда, куда она показала. Легко открываю дверь и передо мной сидят пять мужчин, трое из них я уже знаю, а остальных двое вижу впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Misterio / Suspenso• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...