Глава 17

1.3K 39 1
                                    

• Сэмюель •

День был чертовски ужасный. Кто-то продолжает меня подставлять, поэтому мы назначили встречу с одним из людей, который связан с Джейкобом и Романом. Между собой договорились купить у него товар, но на самом деле, я хочу попробывать узнать у него о этих двух Боссах и посмотреть на его реакцию.

Парень и бармен, который подсыпал наркотики Арии умоляли оставить их в живых. Но такое не прощается. Нападение на моих людей не прощаются. Ария бы их не простила, я уверен. Поэтому мы с друзьями разрезали их тела с огромным удовольствием, а потом упаковали в мусорные пакеты и вывезли в лес. Мужчины просто хотели развлечься, но знали что она не согласится на это, поэтому и сделали такое. Я сделал миру одолжение и избавил его от таких людей, как они.

Въезжаю за ворота своего дома и вижу, что свет в её комнате не горит, а охранники нервно переглядываются между собой.

Что, черт возьми, произошло? Если они её упустили, тогда им всем уже не жить. Надеюсь они это знают. Много крови не бывает.

Выхожу из машины и быстрым шагом направляюсь к дому. Перед входом стоит телохранитель, который уже не первый год работает на меня.

- Где она? - резко спрашиваю я и прожигаю дыру между его глаз.

- Мистер Дикл, она не хотела сидеть в доме и приказала выпустить её на улицу. - говорит мужчина и наклоняет голову в знак раскаивания.

- Я же надеюсь вы не разрешили ей уйти, верно? - спрашиваю я и подхожу ближе, руки сжимаю в кулаки, а его глаза не смотрят на меня.

- Да, но она на территории. Она пошла к доберманам. - моё сердце пропускает удар, а внутри зарождается настоящий ужас и страх.

- Почему ты не с ней? Она одна? - быстро задаю вопрос, на который он кивает.

Я срываюсь с места и практически бегу туда. Если она зашла туда без сопровождающего, тогда Арти и Бэста её разорвут. Это бойцовские собаки, которые охраняют дом. Мои люди ночью находятся на улице, потому что животные внутри. На меня они не кидаются, а вот остальных они готовы сожрать заживо.

Возле здания я вижу двух охранников и мысленно уже задаю вопрос: уволить их или убить? Они прерывисто кивнули в знак приветствия и опустили головы.

Я резко открываю дверь и влетаю внутрь, доберманы чуть ли не кидаются на меня, чтобы защитить Арию, а девушка в это время смотрит на меня большими от шока глазами.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя