Глава 26

1.3K 42 1
                                    

• Ария •

Яхта оказалась просто шикарной. Это двухэтажный дом с пропеллером и видом на океан. Мои ноги всё ещё тряслись от оргазма, а Сэм наблюдал за мной с самодовольной улыбкой на лице.

Не знаю, что на меня нашло, но мне захотелось сделать ему приятно. Он был таким добрым и милым со мной, что я вынуждена была ему отплатить, но по-своему. И по стонам на палубе могу сказать, что ему однозначно понравилось.

Сэм показал мне два этажа и каждый из них был прекрасный. Тут даже бассейн есть. Из персонала был лишь капитан и одна официантка, которая накрыла нам ужин на носу яхты.

- Еда будет готова через двадцать минут. - предупредила она и убежала внутрь.

- Предлагаю сходить в душ, а потом вернуться сюда. - сказала я и он кивнул. - Тогда я покупаюсь в комнате для гостей, а ты в спальне.

- Мы можем принять душ вместе. - произнёс Сэм и легко поцеловал меня в губы. - Мне мой вариант нравится больше.

Я закатила глаза и покачала головой. Он невозможен.

- Мой вариант будет быстрее. Отпусти. - я начала вырываться из его хватки и со стоном он всё же размыкает руки.

- Ладно. - соглашается он. - Но это будет первый и последний раз.

Я кивнула и мы разошлись в разные стороны.

Комната для гостей была достаточно просторной и светлой. Посредине стояла кровать, в углу шкаф дня одежды и столик с зеркалом для макияжа.

Перед тем как пойти в душ, я попросила официантку принести мои вещи со спальни. Она немного удивлённо посмотрела на меня, но всё же выполнила мой приказ.

С дома я взяла одно своё вечернее платье, которое приобрела недавно. Оно было нежного розового цвета, на на тоненьких бретельках, аж до пола и с разрезом на левой ноге.

Из косметики я нанесла туш, подводку, подкрасила брови и розовым карандашом подвела губки. Идеально.

Я вышла на палубу в туфлях на высоком каблуке. Сэм сидел в телефоне, но когда услышал меня, поднял голову и начал вставать. В его глазах читался восторг, а я надеялась, что в моих не святятся сердечки.

- Это свидание? - спросила я когда подошла ближе.

- Это свидание. - твёрдо заявил он и поцеловал мою руку. - Соизволите ли вы сегодня поужинать со мной?

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя