• Ария •
Я быстро поднялась в спальню и нашла свою одежду, которая максимально скроет меня ночью. На плече всё ещё находились швы и оно было перевязано бинтом, но я не могу думать о себе, когда Сэм пошёл на встречу без прикрытия снайпера.
В комнату кто-то постучал и я подошла, чтобы открыть.
- Ария, ты сошла с ума? - первое, что спросил Брайан и зашёл внутрь.
- И тебе привет. - произнесла я и закрыта дверь. - Ты взял то, о чем я просила?
- Да. - начал доставать из рюкзака тоненькие провода. - Теперь они крепче, ничего отойти не должно.
- Отлично. Приступай. У нас мало времени. - сказала я и подняла водолазку. - Ты отдал всем остальным их наушник для связи со мной?
- Да. - я кивнула и стала ждать его дальнейших указаний.
_______________________________________Через десять минут всё было готово. После случившегося Сэм привёз в дом больше оружия, но винтовки среди них не было, поэтому пришлось попросить привезли её Мэйсона.
- Ария! - громче чем нужно было крикнул он. - Ты ведь знаешь, что это неразумно? Сэм этого не одобрит.
- Неразумно - это идти с маленьким количеством людей, на встречу со своим врагом. Ещё и без прикрытия. - гневно произнесла я и выхватила из его рук винтовку. - Вот это неразумно.
- Ты ранена. Ему это не понравится. - Мэй покачал головой и отступил назад.
- Если я спасу его и он будет дышать, то я выдержу его гнев. - сказала я и надела кожанку. - Все в машины. Никто ничего не делает без моих указаний. Только по моему сигналу. Не раньше и не позже. Понятно? - мой голос казался ледяным, хотя внутри всё горело огнём.
Я увидела в глазах мужчин удивление и восхищение, но некоторые вообще ничего не выражали и просто кивнули.
Через минуту мы ехали на высокой скорости в нужном направлении. С момента выезда Сэма прошло всего двадцать пять минут, за это время мало что могло произойти. Поэтому у меня есть все шансы успеть и спасти его жизнь.
Я больше чем уверена в том, что Джейкоб специально не убил меня и вывез за город потому, что смерти Сэмюеля он хочет больше.
- Остановите машины с другой стороны, не там где ранее. - приказала в микрофон я. - Всё должно быть тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystery / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...