Глава 20

1.2K 49 0
                                    

• Сэмюель •

Как я и думал. Этот мужчина ничего не сказал про Джейкоба и Романа. Но когда я назвал их имена, то у него немного дёрнулся нерв на лице. Значит, всё же что-то знает. Я хотел задать последний провокационный вопрос, но вдруг замечаю как он быстро тянет руку за спину.

Что за черт?

Не задумываясь, я поднимаю плечо и звучит выстрел. Через секунду передо мной падает мёртвое тело мужчины. Мои люди начинают стрельбу по другим телохранителям. Я бегу в сторону первой машины, открываю бардачок и достаю пистолет. Все мои автомобили бронированы, поэтому я встал за дверью одного из них и начал целиться в головы охраны.

За минуту до нашего прибытия мне сообщили, что у них на две машины больше, а значит и на несколько человек больше. Но мои люди обучены лучше, поэтому я не сомневаюсь в своём выигрыше.

Эта сделка была лишь для Арии. Я знал, что он мне не даст нужную информацию, поэтому позволил ей его убить.

Ко мне подбегает Киран, но при этом продолжает стрелять.

- Сэм! - крикнул он. - У нас проблема.

- В чем дело? - быстро спрашиваю я и закрываюсь за дверью.

- Брайан не может связаться с Арией. У неё отошёл провод и он не знает что с ней. - говорит он и попадает прямо в тело одного из людей врага.

На секунду у меня замирает сердце. В глубине души я понимаю, что с ней ничего не может случиться. Она на холме, достаточно далеко от нас, вокруг лес и ничего подозрительного не происходит. Но провод не может просто так перестать работать.

Перестрелка через пару минут закончилась и я поворачиваю голову для оценки ситуации. У меня всего два раненых солдата. Не критично. Остальные люди врага мертвы. На это я и рассчитывал.

- Босс. - быстро подбегает ко мне мой солдат и держится за наушник в ухе. - Брайан потерял сигнал и место нахождение с Арией.

- Что? Как это возможно? - в моих венах начинает застывать кровь.

- Не знаю. Он лишь сказал, что отключился для передачи информации вам, а потом что-то случилось и...

Выстрел.
Ещё один.
И потом ещё.

Все мои люди схватили оружие, я повернул голову на звук шума и понял, что это тот самый холм где была Ария.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя