Глава 3

1.7K 53 4
                                    

Проснулась я в хорошем настроением, на меня никто не кричал и не требовал денег за очередной долг. Поднявшись, я пошла в ванную, сходила в душ и умылась. На улице была прекрасная погода, хотя сейчас только 10:23. Еды в доме не было, у меня в сумочке осталась пара батончиков и бутилка воды. На собеседование в клуб я пойду после обеда, потому что только к тому моменту туда приедет директор, который и будет принимать документы. Одевшись, я вышла на улицу и решила немного прогуляться, зайти в магазин с постельным бельём и возможно в продуктовый. На улице было достаточно жарко, поэтому я оделась легко: шорты и футболка, на ноги обула свои любимые сандалии. На самом деле, я не брала много вещей, только самое необходимое.
Нью-Йорк - это чудесное место, с огромными возможностями, мне тут очень нравится. На улицах полно людей, все такие разные, но в тоже время такие одинаковые.

Задумавшись, я даже не заметила туда пришла. Я стояла посреди какого-то места, где есть небольшие бутики с разными вещами, похоже на маленький рынок, то что нужно! Практически сразу заметила магазин с бельём и пошла в ту сторону. Там меня ждала милая девушка, которая любезно помогла мне с выбором постельного. Вышла я довольная и со своим комплектом белья в руках. Но за то время, пока я совершала покупку, погода резко испортилась. Наверное будет дождь. Чудесно.

Я совершенно не помню дороги, а из-за узкой улицы тут мало ездит машин, такси скорее всего будет стоять далеко отсюда, но и денег у меня на него не так много. Черт. Ладно, домой в любом случае нужно, собеседование ждать не будет. Мне отчаянно нужна эта работа, на свои гроши я долго не протяну.

Так, Ария, взяла себя в руки и быстро пошла на поиски такси или... можно воспользоваться автостопом. Я никогда такого не делала, но всё бывает в первые, верно?

Начался очень сильный ливень, я уже десять раз пожалела что оделась так легко. Кто ж знал что тут погода меняется каждый час?
Я выбежала на улицу, где ездят машины и вытянула руку большим пальцем вверх.

Большинство машин проезжали, а я в это время уже вся была мокрая, но одна очень дорогая машина, вроде бы BMW M8, остановилась и мне открыл дверь молодой парень. На вид ему лет 25, точно не намного старше меня. У него были красивые голубые глаза, а волосы идеально укладены назад, он был одет в чёрный деловой костюм, а на руке красовались часы ролекс. Он был в хорошей форме, могу точно сказать, что под рубашкой есть шесть кубиков. Явно из богатой семьи или какой-то извращённый богатей, как и те, которых я обслуживала в Чикаго.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя