Глава 13

1.4K 43 6
                                    

• Сэмюель •

Целую ночь я вспоминал наш разговор возле фонтана. Я никогда не открывал душу людям, а особенно противоположному полу. Для Босса мафии это просто неприемлемо. Я даже бывшей девушке не доверял на сто процентов, всегда что-то приходилось скрывать. А вчера вдруг решил рассказать своё прошлое Арии, которую знаю всего пару дней. Не знаю как это произошло, но с ней я не чувствовал себя в напряжении, с ней было легко и она понимала меня, как никто другой. У неё тоже были проблемы с родителями, тоже не было сказочной жизни, она тоже не чувствовала себя нужной в этом мире. У нас определённо есть что-то общее. Теперь большинство тренеровок для Арии должен проводить я.

И как до этого дошло вообще?

Мэйсон слишком медленно бегает, а Киран уезжает решать проблемы связаные с бизнесом, но пообещал вернуться к Дню рождения мэра города. Теперь вся ответственность лежит на мне, вчера он набрал меня и рассказал как прошла тренировка. Сказал что у Арии талант к владению ножом и что она быстро сможет научиться себя защищать.

Хоть одна позитивная новость за последний месяц.

Сегодня я должен забрать девушку и поехать на тоже поле для занятия с пистолетом. Я видел как она стреляет в клубе, поэтому для неё это будет не сложно, но я расскажу ей пару новых техник и как быстро достать оружие из кобуры чтобы успеть выстрелить первой.
_______________________________________

Сегодня было довольно жарко, поэтому я надел тренировочные шорты и футболку. Когда я подъехал к дому Арии, то сразу написал ей смс о том что уже жду её. Через пару минут она вышла одетая в велосипедки и топ того же цвета.

Господи. Ей чертовски идёт тёмно-синий цвет.

У Арии карие глаза, практически чёрные, в них можно увидеть себя если стоять близко. Её тело было создало по всем критериям красоты, из-за занятый спортом у неё есть что-то похожее на кубики, которых я не видел ни у кого из девушек, которых трахал. У неё немного волнистые волосы, ровный носик и пухлые губки, которые так и просят поцеловать их...

Она подошла ко мне и помахала рукой:

- Здравствуйте, мистер Дикл.

- Здравствуй, Ария. - сказал я и попытался выдавить из себя улыбку.

Она улыбнулась в ответ и прошла к машине чтобы сесть, я сделал тоже самое.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя