Глава 5

1.5K 49 0
                                    

Сэмюель

Я приехал в свой клуб чтобы решить несколько вопросов с Мэйсоном и немного выпить. Сегодня был чертовски сложный день. Кто-то сорвал поставку с наркотиками в Европу. У меня есть пара вариантов, которые уже не первый раз забирают мой товар.

Что ж, дважды я предупреждать не буду.

Как только я вошёл внутрь, то услышал звуки выстрелов и повернул голову в сторону происходящего. Как я изначально и подумал, кто-то стреляет по мишеням. Подойдя ближе я увидел как какой-то парень стреляет из винтовки. Если я правильно рассмотрел, то он попал всего четыре раза, определённо плохой результат.

Но то что произошло после, подвергло меня в шок. Миниатюрная девушка, с коричневыми волосами, которые чуть ниже лопаток, одетая в клетчатую юбку и топ с длинным рукавом попала семь раз. Кто она? Что здесь делает? Нужно узнать о ней информацию, может мне что-то скажет Мэйсон. Она точно следит за собой: подтянутые ножки, округлая и немного подкачанная попка, идеальная осанка. Черт. Не сомневаюсь что и личико у неё ангельское.

Зайдя в свой кабинет, я сразу увидел друга:

- Ох, какие люди, Сэмюель Дикл собственной персоной наконец пожаловал к нам? - улыбаясь подошёл ко мне он и похлопал по плечу.

- Как видишь и такие чудеса бывают. - немного улыбнувшись тоже хлопнул друга в ответ.

- Где пропадал? Ни слуху, ни духу от тебя не слышал. Как с товаром обстоят дела? - интересуется Мэйсон.

Конечно, он знает всё о моей работе, изначально мы начинали вместе, но потом он решил пойти правильной дорогой и завязал с продажей наркотиков и оружия. Я же человек, который отвечает за тёмную сторону Нью-Йорка. Тот, кто просыпается тогда, когда город засыпает.

- На данный момент всё очень сложно. За последнюю неделю были две встречи в поле, на котором должен был быть честный обмен, но люди заказчика решили в последний момент всё как всегда испортить. - отвечаю я. - Хорошо что моих людей было немного больше и они лучше обучены, так бы сейчас не говорил с тобой. Но проблема в том, что с этими покупателями я уже не первый раз работаю. Мне кажется что кто-то специально пытается меня убрать, но руками других.

- Тебе не кажется что это Роман и Джейкоб? Эти двое могли сговориться и сейчас пытаются остальных переманить к себе на сторону. Только они вдвоём на тебя зуб точят. - спрашивает он.

«Меткость» Место, где живут истории. Откройте их для себя