Месяц спустя
• Ария •
Я стою в туалете и жду результата теста на беременность. После нашей поездки на яхте и быстрого возвращения в Нью-Йорк, я не принимала противозачаточные таблетки. Это совершенно вылетело у меня из головы, а потом ещё и куча всего навалилось. У меня задержка уже чуть больше недели и это явно не просто так.
А что насчёт случившегося той ночью...
Я не помню. Я не помню, как меня нашли и не помню, как оказалось дома. Я проснулась и передо мной был Сэм, Киран и Мэйсон, которые из-за нервов постарели лет на десять. У меня было перевязано плечо и ужасно раскалывалась голова. Первые несколько часов я вообще не могла говорить и это чертовски пугало. Врач сказал, что это редкость, что пациент перестаёт говорить, но это может быть из-за шока и оно пройдёт. Так и случилось. Горло отпустило и дыхание стало легче, я смогла снова произносить слова.
Босс никуда меня не выпускал пока я полностью не восстановилась. Сейчас мне гораздо лучше, но тест...
Я беременна. Черт, я беременна!
Сэмюель никогда не говорил о детях или свадьбе. Всё произошло слишком быстро. Киран когда-то сказал мне, что Сэм очень изменился после нашей встречи. Я и сама это замечала. Видела, как он беспокоился за меня, видела боль в его глазах из-за всех этих ситуаций, но он никогда не говорил о чусвутвах.
Я не знаю, что такое любовь. Мне не известно это слово потому, что с детства никто ко мне её не проявлял. Но если мои чувства к Сэму - любовь, то мне нравится это ощущение. Я хочу, чтобы у него было тоже самое.
_______________________________________• Сэмюель •
Ария слишком долго находится в туалете, это очень напрягает, а особенно после того, что случилось месяц назад:
- Босс! - взревел один из солдат, которых я не брал с собой, после перестрелки.
- Что вы здесь делаете? - рычу я и осматриваю территорию. В голове сразу появляется картинка сцены пару минут назад. Черт!
- Ария... Она... - задыхаясь произносит он и подбегает ко мне. Все остальные стоят с виноватым выражением лица и опущенными головами. - Она побежала за Джейкобом.
Мои глаза расширяются и по коже пробегает табун мурашек.
- Что ты сказал? - яростно выплюнул я и начал направляться к нему. - Повтори!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Меткость»
Mystery / Thriller• Ария Свитлс Она обычная девушка, имеющая проблемы в семье, которая никогда не сталкивалась с миром криминала, а темболее с убийствами. Всю жизнь работала в различных кафе, чтобы обеспечить родителей и старшего брата. С детства мечтала ст...